суббота, 8 июня 2019 г.

Кэшбэк сервис Megabonus он же Alibonus, мегабонус кэшбэк

Кэшбэк сервис Megabonus он же Alibonus. Печальный опыт.



Многие знают про кэшбэк сервисы, один из них Alibonus, он же Megabonus, предлагающий хороший процент возврата денег.



Покупаю я довольно часто и много, поэтому решил вопсользоваться услугами кэшбэк сервисов, выбор пал на Alibonus.



Так как пользуюсь часто ebay, то выбор сервиса для вывода денег выбрал paypal.



На сайте указан срок вывода до 24 часов, первый раз особо не парился по сроку, даже забыл про него, проверил через неделю, все ок.



Второй раз решил вывести 19 июля, так как нужно было купить кое-что в течение пары дней, а на банковской карте не было необходимой суммы, я вспомнил про кэшбэк и решил вывести его, отправил запрос на вывод суммы и решил проверить через сутки.



Как вы догадались через 24 часа ничего на моем счет paypal не было и на сайте alibonus сумма была в статусе "ожидает выплаты".





Связавшись со службой поддержки, получил такой ответ



Спасибо за обращение в службу поддержки клиентов сайта AliBonus. Меня зовут Майя, я рада предоставить информацию по Вашему вопросу.



Из Вашего запроса я поняла, что Вас интересует возможность вывода кешбэка на PayPal.



Вывод кешбэка на PayPal в настоящее время находится в тестовом режиме.



На данный момент из-за большого количества запросов на вывод, выплата кешбэка может быть задержана на стороне платежного оператора.



Мы не можем ускорить данный процесс.



Пожалуйста, не переживайте. Денежные средства обязательно поступят на Ваш счет. Это может занять от 20 дней и более.



Меня это смутило, но подумал, х с ним, подожду еще пару-тройку дней.



Через три дня, проверив статус, написал еще одно обращение, ответ не заставил себя ждать:



Все тот же шаблон с пердыдущего ответа плюс:



Выплаты на PayPal осуществляются два раза в неделю, в Понедельник и Пятницу.



Оппа, не стыковочка, на сайте они пишут в течение 24 часов, а тут на, два раза в неделю.



Думаю, ну х*р с вами, покупка уже оплатилась с других средств, и как-то забыл.



Вспомнил 2 августа, и, уже не особо стесняясь в выражениях, написал им все, что я думаю об их говносервисе, пригрозив подмочить их репутацию публикацией поста о них на пикабу.



На что получил ответ примерно такого же содержания как и предудыщие с добавкой:



"Если ожидание выплаты на PayPal Вы оцениваете, как слишком долгое, я предлагаю отменить её и Вы используете другой способ"



Кстати, о других способах





Картинка гласит, что вывод только на те карты, что выпущены на территории России и Украины. (Я из Казахстана)



Остальные способы вывода либо не доступны на территории КЗ либо дерут нехилый процент, либо вообще Киви (пользовавшие его меня поймут).



Резюмирую - на сегодняшний момент прошло 25 дней и никакого прогресса по выплате, средства так же находятся в процессе ожидания выплаты.



Пост носит сугубо информативный характер, может у кого-то только положительный опыт сотрудничество с данным сервисом, а может я не первый и не последний.



Спасибо за внимание. Всем удачных сделок и поменьше головняков, таких как Alibonus / Megabonus.

Комментариев нет:

Отправить комментарий