вторник, 18 июня 2019 г.

Кэшбэк сервис LetyShops - «Актуальные ПРОМОКОДЫ Летишопс 2018 года, промокод кэшбэк

letyshops. com - Кэшбэк сервис LetyShops - отзыв









Актуальные ПРОМОКОДЫ Летишопс 2018 года. Заработок более 4 000 рублей. СКРИНЫ 2017 Мои самые посещаемые магазины, плюсы сервиса. Почему Letyshops не хотели зачислять кешбек М-видео и многое другое.



Мои частые гости уже знают, что я люблю писать отзывы из серии где и на чем можно сэкономить, подзаработать, о недорогих магазинах и сейлах. Отзыв о работе кешбек сервиса Letyshops можно отнести в эту же категорию. Кстати зарегистрировалась я там просто попросив у незнакомой девушки с айрека реф. ссылку, так что, кто еще не в теме, но желает попробовать сервис –пишите в сообщения.



Причиной регистрации стало то, что в кешбеке, которым я пользовалась до, не было магазина Технопарк (а что я рыжая что ли выгоду упускать и делать заказ без кешбека )



Хочу построить отзыв в такой манере: сначала мои впечатления от сервиса, какими конкурентами я успела попользоваться, некоторые моменты общения с поддержкой, а в конце отзыва регистрация, скрины, любимые магазины…то, что в принципе можно изучить самостоятельно перейдя на сам сайт Https://letyshops. ru



Что такое кешбек? Это возврат определенного процента или фиксированной суммы от потраченных средств в интернет магазинах, путем перехода в них и совершения покупки с Кешбек сайта.



Итак плюсы:



Для увеличения кешбека на Летишопс можно использовать промокоды.



Прилагаю список актуальных промокодов Letyshops 2018:



Самые свежие промокоды (lety-коды) от Letyshops:

CASHBACK2_2018 - на все магазины + 30%, с мин выводом от 1 руб на моб или вебмани, действителен до 15.03.18

CASHBACK2x1.5 - тут +50% только на алиэкспресс, вывод от 1 руб на моб и вебмани, действителен до 15.03.18

ZOTOV_2018 повышает кэшбэк по всем заказам в 1.3 раза, действует до 15.03.2018



    Подключено 968 магазинов


    При регистрации по реф. ссылке я получила промокод на увеличение кешбека вдвое (он действует всего сутки, и его я активировала, когда планировались покупки покрупнее) и Premium аккаунт


На данный момент всем новым пользователям, в качестве бонуса бесплатно предоставляется Премиум-аккаунт на 7 дней.

С Premium-аккаунтом, каждый Ваш кэшбэк будет увеличен на +30% к обычной ставке кэшбэка.



    Прогрессивный кешбек


На сайте действуют статусы по количеству накопленного за все время кешбека (бронзовый, серебряный и золотой), которые соответственно увеличивают базовый кешбек доступный новичку сразу. На бронзовый статус надо накопить 500р кешбека, на серебряный 3 000 р, а на золотой 10 000 р.



Статус LetyBronze/LetySilver/LetyGold остается даже после вывода средств.



При присвоении Lety-статуса учитывается вся сумма кэшбэка, которую Вы сэкономили с нашим сервисом. Если Вы накопили 500 руб. и получили статус LetyBronze, даже после вывода, ставка кэшбэка по всем заказам будет увеличена на 10% от обычных ставок.



    Бывают различные акции и розыгрыши, иногда действует повышенный кешбек в различных магазинах, об этом можно узнать из рассылок по электронной почте.


Lety-код - это эксклюзивный промокод, который мы предоставляем Вам во время проведения различных акций. Lety-код позволяет увеличить размер кэшбэка на определенный промежуток времени. Активировать код Вы можете в личном кабинете, во вкладке «Lety-коды».



    Жители других стран тоже могут пользоваться данным кешбеком, если магазин осуществляет доставку в их страну (актуально очень для моих любимых Aliexpress, Ebay, yoox. com, ASOS) Вежливая, адекватная служба поддержки, несколько раз проводила начисление кешбека «вручную» по заказам с сайта [ссылка], а также решила в мою пользу ситуацию по кешбеку от магазина М видео (более подробно рассказывалаВ отзыве на М-видео), но если вкратце : «кешбек по заказу был отклонен, так как при оформлении заказа в магазине мой заказ переоформили под другим номером, но поддержка сервиса решила вопрос в мою пользу и начислила кешбек» За оставленный тут отзыв можно получить 200 руб (просмотрами мне такую сумму вечно собирать)




Немножко минусов:




    Вывести можно сумму от 500руб, если вы привыкли покупать мелочевку на Али, то копить придется довольно долго(






    Время зачисления выведенных средств 1-3 рабочих дня. По своему опыту делала заказ на вывод в субботу, а зачисление произошло во вторник. Причем я выводила деньги на баланс мобильного, и, например, в программке appbonus такой перевод осуществляется моментально ) Не минус сервиса, но просто информация для понимания… пока вы не получите свой заказ с Алиэкспресс, суммы кешбека будет не подтверждена и вывести данные средства не получится. У меня например висят пару заказов по несколько месяцев, т. к. посылки еще не дошли)



Кешбеки, которыми я пользовалась:



Getcashback - нужно также копить минимальную сумму; если делаешь покупки в руб. и долларах - суммы для вывода копятся отдельно друг от друга - это неудобно; однажды не засчитали кешбек за покупку в магазине Некст Сказали, что "возможно". вы использовали промокод при покупке.



Cash4brands-этот кешбек я не отметаю, так как там нет минимальной суммы для вывода средств на телефон (для вывода на карту нужно подкопить)



А теперь об интерфейсе:



Можно зарегистрироваться через e-mail или войти через социальные сети (не ближе 1 вариант)





Для удобства магазины разделены на категории, также можно воспользоваться поиском.





Список моих любимых магазинов с кешбеком:



░░ Aliexpress ░░ Ebay (в последнее время частично заменяет мне Али, некоторые вещи можно купить очень дешево)░░Netprint (получаем фотокниги бесплатно) ░░░░░ Бершка ░░░yoox. com Хорошие бренды, Guees, CK, Armani и т. д.)░░░░ASOS░░░Conceptclub. ru░░





Алгоритм действий для новичков:заходите в свой аккаунт на Летишопс, переходите с него в желаемый магазин и оформляете покупку онлайн (покупки, сделанные по телефону не считаются), не используйте сторонние промокоды-кешбек в этом случае не зачтется, НО в некоторых случаях выгоднее использовать промокод, прикидывайте выгоду перед покупкой. Более подробно о том как правильно пользоваться сайтом, чтобы кешбек всегда зачисляли можно прочитать на Летишопс.



А в отзыве на М-видео я подробно описала ситуацию, как мне в ручную начислили кешбек и почему его могли вовсе не начислять за заказ в этом магазине.



А вот моя экономия с Летишопс на конец 2017 года





Приятных Вам покупок!



С вами был шмоточный шопоголик

Комментариев нет:

Отправить комментарий