четверг, 4 июля 2019 г.

Кэшбэк сервис - отзывы, smarty sale кэшбэк

Кэшбэк сервис Smarty. Sale — отзывы






Отрицательные отзывы



Кэшбек не сделали. Сделал заказ (LaModa), установил плагин, сделал заказ, на сайте smarty. sale заказ в статусе "ОЖИДАЕТ". Прочитав достаточно много негативных отзывов сделал запись всей процедуры заказа. Всё думал, где же возникнут проблемы. Проблемы вылезли там, где не ждал. Оказывается у smarty. sale есть правило, согласно которому, при заказе на сайте "lamoda"(а может быть в других подобных магазинах) нужно купить АБСОЛЮТНО ВСЕ вещи которые ты заказал на примерку. Т. е. если заказал одни и те же кроссовки, для примерки, но двух разных размеров то должен купить все две пары. Даже если тебе подошли все 29 вещей из 30-ти, то должен купить все 30, иначе кэшбек будет отклонён. Хотя на сайте чёрным по белому написано "5% — кэшбэк с ОПЛАЧЕННОГО заказа"(кстати при заказе было написано 15%…)! Короче, сомнительная контора, новые правила появляются вместе с заказом. Если не то, то другое правило всегда найдётся, чтобы не выплатить ничего…





Недостатки: Очень опасно



Сервис просто отвратительный, а служба поддержки вообще отсутствует. Сделал заказ на Алиэкспрес при помощи этого сервиса. И тишина. Начал задавать вопросы в службу поддержки. Сначала появился менеджер Константин. И задал вопрос6 "Когда я делал покупки" Я ему ответил. На этом все ни тебе досвидания, извините ни-че-го. Он просто молча испарился.



Хорошо. Я создал второй запрос. Появилась Ирина. Ну эта была поразговорчивей, но ничего толком пояснить не могла просто бла-бла-бла. То сначала несла околесицу о месяце и более для зачисления кэшбэка, потом начала говорить о блокировщике рекламы. Видители он блокирует поступление кэшбэка. Но блокировщик блокирует рекламу на моем компе, а не на их сервере и потом в момент заказа он был отключен. Потом им начал мешать Касперский. А вот тут я хочу остановиться поподробнее. только аферисты и мошенники требуют отключения антивирусной защиты и других програм которые мешают перехватывать Ваши пароли, счета и данные которые Вы вводите при оплате со своего банковского счета. Я же совершаю покупки только с использованием безопасных платежей на сервисе Касперского.



Все что они говорят и приводят оправдания своим действиям это просто пустой треп и вранье. Касперский стоит на моем компе и никакого отношения к их серверу и серверу на котором размещен Алиэкспрес не имеет. А значит не мешает их работе. Так же как и блокировщик рекламы и других програмm типа AdBlok/ Он так же установлен на моем компе и никакого отношения не имеет к сервисам Smarty. Sale и Алиэкспрес. Он блокирует рекламу и не дает перехватывать информацию с моего компа. Поэтому никакого отношения к не начислению кэшбэка не имеет.



Просто Smarty. Sale Очередная серая площадка для нечестных дельцов. Поэтому если хотите воспользоваться услугами Smarty. Sale будьте готовы отключить все приложения на Вашем компьютере которые обеспечивают Вашу безопасность. В этом случае Вы получите копеечный кэшбэк, но потеряете все что у Вас есть на счету. Никого не хочу отговаривать, выбор делать Вам. Но я отказался от кэшбэка, но защиту не отключил. Обходите этот сервис десятой дорогой! будьте осторожны



Сегодня я вам расскажу о кэшбэк сервисе - Smarty. Sale.



Я о нем раньше, честно говоря, даже и не слышала. Наткнулась случайно в поисковике, когда хотела сделать заказ на CHARMANTE. Вообще, я всегда пользуюсь кэшбэк сервисом LetyShops, но в тот момент CHARMANTE почему-то приостановило с ним сотрудничество. Из кэшбэков, поддерживающих CHARMANTE, остался только Smarty. Sale, поэтому выбора не было.



Заказ я делала еще 2 июня 2017, оплачивала сразу на сайте, получила примерно через неделю, возврата не было; сегодня 9 октября 2017, а воз и ныне там.



Обращалась и в онлайн-чат, и поддержку - результат нулевой.



Кидалово ли это? Думаю, что ДА!



Я кэшбэк сервис Smarty. Sale НЕ РЕКОМЕНДУЮ!



Большое спасибо за внимание. Пока-пока)



P. s.: если бы была такая возможность, то моя оценка была бы не 1, а ушла бы далеко в минус!



Итак, сегодня мой отзыв будет про сервис кэшбэков - Smarty. sale. Я как и многие жители нашей земли - человек занятой и времени ходить по магазинам нет, поэтому большинство покупок делаю в интернете, тем более что не так давно мне еще и рассказали про сервис Smarty. sale, с которым можно вернуть часть потраченных средств. Я любительница полазить и приобрести на aliexpress много безделушек, поэтому заказываю часто. И вот я зарегистрировалась на данном сервисе - делала не сколько пробных маленьких заказов - баланс пополнялся.



Когда же сумма по заказам возросла кэшбек не был зачислен, несмотря на то что заказ был получен и подтвержден уже давно, статус у них был - в ожидании, соответственно отправила запрос в службу поддержки и получила ответ что ждите - мы ждем когда ваш заказ подтвердит интернет магазин - хорошо - жду. Но не тут то было через 3-4 дня при попытке зайти в аккаунт - был отказ во входе - неправильное имя пользователя и пароль, при попытке восстановить пароль выскочила новая ошибка - пользователь с таким email адресом не найден.



Отправила запрос в службу поддержки - получила ответ, что возможно ваши данные неверны. Потом при общении со службой поддержки выяснилось что мой аккаунт зарегистрирован на другой email адрес, которого у меня никогда не было. т. е деньги на балансе мои - а аккаунт не мой, как такое могло случиться - служба поддержки так и не ответила. На почту никакого письма не приходило о смене email, да и на телефон тоже. Вообще аккаунт свой так и не восстановить, служба поддержки молчит. Короче сервис - ужасный. Не рекомендую.



Smarty. sale. Это лохотрон. Ничего конечно Вы не потеряете, но и ничего не получите. даже ответов на вопросы. Первые пробные покупки прошли нормально. Кэшбэк начислен. Но потом, все остановилось, и не только у меня, но и у моих друзей которых я подтянул по партнерке. Обратился в службу поддержки. Менеджер Константин спросил когда я совершал покупки. Я ему ответил. На этом Константин испарился не сказав даже досвидания, а мне пришло сообщение, что вопрос решен положительно и тикет закрыт. Я обратился второй раз. И тут началась клоунада. Изворачивались как ужи на сковородке, врали и извирались. Сначала сваливали на блокировщика рекламы. Говорю, что он у меня выключен. Потом оказывается нельзя проводить оплату через безопасные платежи (Касперский).



После этого стало понятно, что только мошенники и аферисты могут требовать оплаты по открытому каналу с возможностью перехвата данных моей банковской карты. Но это не весь цирк. Когда я спросил, а почему не зачислен кэшбек по которому я подтвердил получение товара и который прошел на их сайте? И вот тут мне выдали сроки от минимального месяц до максимально не ограниченного. Представляете. Что же происходит на самом деле? А все очень просто на этом сайте люди не чистые на руку. Таких в народе называют аферистами.



Вы заходите в магазин через их сервис. И продавец платит им хороший процент за то, что они привели покупателя. Они в свою очередь часть этого процента выплачивают Вам. Но ЖАБА на их груди не дает им работать честно. И поэтому весь кэшбэк они оставляют себе, а нам лапшу на уши. ИТОГ: Обходите этот сервис стороной, не кормите жадных и бессовестных. Да Вы ничего не теряете, но зачем кормить жлобов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий