суббота, 13 июля 2019 г.

Кэшбэк сервис - отзывы, cashback ru отзывы

Кэшбэк сервис Sk >





Отрицательные отзывы




    Долгая выплата Мутный сайт, есть гораздо выгоднее и быстрее. Свой первый и последний вывод денег я ждала три месяца. Так долго не переводит ни один из сайтов, платящих за кешбек - возврат денег за интернет-покупки.



На Скидку. ру больше не вернусь, так как нашла сайты, которые платят гораздо быстрее.




    В теории неплохие размеры кэшбэка.



Не так давно зарегистрировался на сайте skidka. ru, привлекли хорошие размеры кэшбэка на покупки. Но при первой же проблеме и обращении в техподдержку смело могу сказать, что данным сервисом пользоваться не стоит. Имел несчастье пообщаться с сотрудником подписывающимся в сообщениях как Сергей Палеолог. Что я могу сказать? Вот он непрофессионализм во всей красе! Если коротко, то "техподдержка" началась с того, что меня заверили, что я вру и обозначенной мною проблемы в принципе нет и быть не может, цитирую: "Когда один солдат идет в ногу, а вся рота не в ногу, это выглядит странно? У нас сотни клиентов и у них все хорошо". Хотя подчеркиваю доказательства существования проблемы мною были представлены и я даже был не против записать видео, если графической информации Сергею недостаточно. И закончилось классическим "И, ради Бога, пользуйтесь любым сервисом, который Вам нравится". Браво, скидка. ру! Вы знаете как расположить к себе пользователей!



Так что, друзья, пользуясь секвисом кэшбэка скидка. ру помните, что спасание утопающих - дело рук самих утопающих, их техподдерка Вам ничем кроме хамства не поможет) Удачи!



P. s. После предоставления видео доказательств проблему в работе сервиса вроде бы признали, но воз и ныне там, как говорится.




    долгое ожидание денег плохое приложение для телефона



Мне понравилось пользоваться кешбеком, поэтому я решила попробовать сайт СкидкаРу по рекомендации знакомой, потому что именно у этого сайта была заявлен самый большой кешбек с Алиэкспресс - 10 % от суммы покупки.



1 нюанс - чтобы кешбек засчитался из приложения Али, нужно скачать еще и приложение СкидкаРу. Оно тяжелое, тупое, грузится долго и пользоваться им неудобно.



2 нюанс - ожидание денег заявлено примерно 30 дней. НИЧЕГО ПОДОБНОГО, НА САМОМ ДЕЛЕ - 3 МЕСЯЦА. 3 МЕСЯЦА, КАРЛ!



Прилагаю скриншот с моим заказом - товар пришел за 2 недели, был заказан в конце ноября, а кешбек будет доступен к выводу только в конце ФЕВРАЛЯ.



Считаю это заведомо ложными сведениями, вводящими в заблуждение - разница в 2 месяца довольно существенна.



Общаться с техподдержкой тоже неудобно - такое ощущение, что старались создать как можно больше гемороя для пользователей, чтобы не повадно было пытаться им что-то писать вообще.



И пусть моя покупка не велика, я очень пожалела, что потратила свое время на изучение нюансов сайта, на его приложение.




    большой список магазинов




    вывод денег, на яндекс. деньги и карточку россии долгое ожидание денег



На кэшбэк сервисе "Скидка ру" я зарегистрировалась, год назад. На мой взгляд, на этом сайте есть только один плюс, это то, что в магазине Алиэкспресс кэшбэк 10%. Для меня, на тот момент, это было супер, т. к. я постоянный клиент этого магазина и в другие тонкости вникать не стала.



Чуть позже, я поняла, что погорячилась.



Первый минус - это то, что кэшбэк, вы можете получить, только через 2-3 месяца. Только после того, как вы подтвердите, что получили товар.



Второй минус - что деньги можно вывести на карточку сбербанка России и на Яндекс. Деньги. Кто сталкивался с Яндекс Деньги, тот знает, что это не быстро и не просто. Для пользования Яндекс Деньги, надо нотариально заверенная копия паспорта. Деньги мои с кэшбека, до сих пор лежат замороженные на Яндекс Деньги.



На сегодняшний день, придерживаюсь мнения, что пусть кэшбэк будет 7%, но ждать я буду 2 недели, а не 2 месяца, и деньги смогу вывести на вэб мани, без трудностей и очень быстро.



Для меня кэшбэк сервис "Скидка ру", была необдуманная ошибка.



Если не был начислен кэшбэк, на сайте СКИДКА. РУ предлагается заполнить форму, где указано следующее (дословно! ):



“Не начислили кэшбэк? Пожалуйста, заполните форму, приведённую ниже, и мы немедленно займёмся решением данного вопроса.



Если Вы заполняете эту форму, значит магазин не предоставил нам информацию о том, что Вы совершили покупку; вследствие этого он не начислит нам комиссию, из которой мы выплачиваем Вам кэшбэк. Пожалуйста, отправьте нам снимок экрана с оформленным заказом и скан (фото) чека или накладной. Мы отправим их в магазин, чтобы он начислил положенную комиссию. ”



Мало того, что начисление кэшбэка не работает, так еще и служба клиентской поддержки СКИДКА. РУ отмахивается отписками, не желая решать проблему. Собрал сканы заказов, отправил через форму, оставил обращение, а вместо решения вопроса мне приходит очередная отписка. Получается, что форма заполнения заявки на сайте сделана для проформы и ввода в заблуждение! ?



Отписка менеджеров в шаблонной форме:



"Здравствуйте, если в течение 5-и часов после покупки продажа не отобразилась в вашем личном кабинете, это означает, что магазин не передал нам информацию о том, что Вы совершили покупку c использованием сервиса СКИДКА. РУ. Вследствие этого он не начислит комиссию, из которой выплачивается кэшбэк.



Для того, чтобы получить кэшбэк, рекомендуем Вам отменить заказ и оформить его повторно с соблюдением правил нашего сервиса.



Они указаны в «Вопросах и Ответах» (пункт “Почему моя покупка не отображена в личном кабинете?”) и «Пользовательском соглашении» (пункт 3. 1. 5).



Мы понимаем, что это неудобно, но это единственный вариант, чтобы магазин начислил комиссию, из которой выплачивается кэшбэк.



Важно, чтобы в итоге заказ отобразился в Вашем личном кабинете.



P. S. В форме обращения рассматривается один заказ. Если у Вас вопросы по нескольким заказам, то следует заполнить несколько обращений, на каждый заказ отдельное. "



Сделал 15 заказов. Теперь отправь им по каждому заказу отдельное обращение. А в ответ получи вот такие отписки, и кукиш с маслом((



Заказываю достаточно много. Перешел с иного сервиса, подкупил выше процент, ждать долго не напрягло.



Какое-то время всё было норм, но далее периодически перестали начислять, приходилось отменять заказы, ждать возврата - геммор.



У поддержки отписка, что они не при делах, это все Али. Делал заказ на Томе - не начислили, заказ отменить не получилось. У скидка. ру та же отписка. Спросил у поддержки Тома - они всё платят, проблемы в кэшсервисе! И это стало последней каплей. Пользуюсь иным сервисом.



Скидка. ру обманщики - сначало завлекают, потом кидают!



НЕ рекомендую пользоваться сервисом скидка. ру. Первые заказы проходят ровно, дальше начинаются «технические сбои». Делал заказы только через приложение — все равно на некоторые не начисляют. Кивают на продавцов и присылают ссылки на пользовательское соглашение. Никакого желания разобраться в проблеме — в собственных сбоях, полное отсутствие лояльности к клиентам. Служба поддержки — роботы, которые присылают отписки. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!




    Первые заказы в высоким кэшбеком




    Обман под видом технических сбоев — их технических сбоев, за которые отвечают деньгами клиенты. Никакого желания разобраться в проблеме и решить ее — только отписки и кивание на магазины.



На словах все хорошо, на деле - не очень. Единственный известный мне кэшбэк сервис, где вообще не будут разбираться с проблемами. Даже не так: раньше у них была такая возможность, даже в меню была форма "не начислили кэшбэк", а теперь вообще убрали. Иными словами: раньше пробовали разбираться, потом поняли, что проще забить на это дело. Либо просто стали присваивать себе кэшбэк полностью, а не часть от него. Т. е. если Вам по какой-либо причине не начислили кэшбэк, то данный сервис даже не будет разбираться почему. И по фиг, что все условия для его получения были соблюдены.



Поэтому не рекомендую. Аналогичные сервисы с куда более адекватной тех. поддержкой.



Вчера на сайте появилось сообщение о том что кэшбек за покупки на алиэкспесс не начисляются по техническим причинам так же было указано, что как только это сообщение исчезнет — это означает что проблема ремешена. Сегодня сообщение исчезло, я сделал покупку, но кэшбек не начислился, я написал в поддержку, но получил стандартную отписку. Придется использовать другой аналогичный сервис.



Нейтральные отзывы




    Деньги выводятся кэшбек реальный,




    Кэшбек проходит далеко не всегда.



"Скидка. ру" - первый кэшбек-сервис, которым я начала пользоваться. По итогам нескольких месяцев, могу сказать - кэшбек - это не обман, деньги действительно выплачиваются. Я выводила деньги с сайта "Скидка. ру". Но. далеко не всегда кэшбек в принципе начисляется, и обращаться в сервисную службу абсолютно бессмысленно.



Чтобы получить кэшбек, нужно внимательно прочитать правила его начисления и выполнить все требования. Вот только это не гарантирует, что ваша покупка "пройдет" в системе кэшбека. У меня проходит от силы треть покупок, при том, что соблюдаются все правила.



Отличная задумка при кривом исполнении. Пользоваться можно, но не стоит рассчитывать получить кэшбек за каждую покупку.



В данный момент я начала пользоваться другим кэшбек-сервисом, для сравнения.




    Кэшбэк начисляется через раз мизерный процент скидок очень долгое время ожидания для выплаты.



Пользуюсь сервисом с августа 2015 года. За всё это время крупных нареканий к данной системе пока не возникало. но, есть определённые неудобства, в частности, с начислением кэшбэк и очень долгим временем ожидания (как минимум месяц) для его получения на свои кошельки. Покупки совершаю в точном соответствии с алгоритмом, описанным на сервисе скидка. ру. Однако, по каким-то причинам, засчитываются не все покупки и, соответственно, не начисляется кэшбэк. Поэтому приходится частенько обращаться в службу поддержки сервиса с просьбами о начислении скидки с покупок (с приложением подтверждающих документов, разумеется). До настоящего времени все мои просьбы удовлетворялись. Однако, на последний мой запрос о начислении кэшбека при бронировании отеля на booking. com, мне был дан невразумительный ответ содержания типа: по какой причине заказ нам не передан мы знать не можем. В данном случае заказчику необходимо было отменить свой заказ (если по истечении 10 часов после бронирования покупка не отобразилась) и оформить его снова. Система скидка. ру предлагает копеечные скидки и не может урегулировать нормальное начисление кэшбэк. Зачем мне, как покупателю, отслеживать в течение 10 часов свой заказ, затем отменять его и снова оформлять в случае не начисления скидки?



В общем, разочаровался в сервисе.



Пользуюсь этим скидкару не так давно. И честно сказать правила перед первой покупкой не читала, подумала, «зачем их читать, это же проще простого».



Но, не тут то было. Свою первую покупку с использованием скидки ру я делала в магазине Летуаль, с использованием дисконтной карты магазина, кэшбэк с этой покупки начислен мне не был.



Конечно я давай поднимать панику, писать в службу поддержки. От службы поддержки я получила очень развернутый и понятный ответ. Они расписали мне все возможные причины, по которым кэшбэк не начисляется.



В этих условиях я заметила, что на покупку с использованием дисконтных карт магазина, кэшбэк не начисляется.



И тогда я все же решила побороть свою лень и прочитать все условия и правила. И как выяснилось там очень много нюансов, которые необходимо соблюдать.



После этого я оформляла покупки предельно осторожно, и пока все начисляется. Кто хочет попробовать скидка ру, советую, НО будьте внимательны при соблюдении правил, чтобы не вышло как у меня.



Как говорится «первый блин всегда комом»



Положительные отзывы



В отрицательных отзывах часто видно, что отзывы заказные. Там либо пишется информация, которая преподносится, как отрицательная, но это условия работы с сервисом и они записаны на сайте. Либо пишется явно ложная информация. Скидка ру один из топовых сервисов России. Не может известная и с большим количеством клиентов позволить себе обманывать. В этом случае клиенты давно разбежались бы. Глупо поэтому обсуждать, что известный сервис обманывает. Проблемы могут быть у всех сервисов. Это не оспаривается. И о них стоит писать. Но объективных отзывов реально очень мало. Основная часть сделана явно за деньги. Жаль.



Иногда покупаю в интернет-магазинах и готовясь совершить очередную покупку наткнулся на данный сервис. До этого слышал про такие сервисы, но ни разу не пользовался. Также сразу скажу, что как наткнулся на данный сервис, я не стал искать альтернативные, поэтому возможно существуют лучше. Но цифра в 10% кэшбека с магазина Aliexpress меня полностью удовлетворила и я зарегистрировался. Вообще кэшбек предоставляется с почти 500 магазинов.



Лично я пока покупал и получил обратно деньги с Ali и Banggood.



Всё выполнял по инструкции, конечно пришлось ждать 2 месяца со дня покупки (пока посылка придёт, пока пройдут сроки и др. ), но в итоге я получил свой кэшбек.



Выводил я Яндекс-деньги, т. к. там нет комиссии. Также можно выводить на телефон (0%) или банковскую карту (1%).



Поэтому для тех кто любит экономить, советую пользоваться таким сервисом.




    большой список магазинов есть варианты вывода средств можно вывести любую сумму простая регистрация на сайте простой личный кабинет хорошая работа техподдержки




    долгое ожидание денег забываю заходить перестали работать с вайлдбериз



Сегодня о слове "кэшбэк" не слышал только ленивый, хотя когда я рассказываю о своей кредитной карте с кэшбэк или о кэшбэк-сервисах, люди по-прежнему слушают с недоверием.



Сайт "скидка ру", на мой взгляд, на сегодняшний день предлагает самый высокий процент возврата от потраченных на Интернет-покупки сумм. Так, один из самых популярных Интернет-сайтов "Алиэкспресс" вернет вам 10 % от суммы потраченных средств, если вы посетите сайт посредством кэшбэк-сервиса "скидка ру".



Нет ничего проще, чем выйти на сайт любимого Интернет-магазина, где нужно совершить покупку, через кэшбэк сервис "скидка ру". Откройте сайт "скидка ру", найдите там нужный магазин и совершите переход на его страницу. Интерфейс сайта настолько дступный, что без труда можно разобраться в его работе. Главное - чтобы в списке магазинов был нужный вам.



Мои любимые Интернет-магазины, предоставившие скидку за счет кэшбэк: Алиэкспресс, Ив Роше, Евросеть, Читай-город, Лабиринт и другие.



Вывести деньги с сайта "скидка ру" можно различными способами: на Интернет-кошельки, мобильные телефоны и на банковские карты. Важно, что выводить можно любую сумму. Порой только ждать долго, когда магазин перечислит деньги, можно даже забыть, что тебе что-то должны ).



За один год я вывела с сайта "скидка ру" около 2700 рублей. Эти деньги я получила даром. Почему нет? Важно только не забыть зайти на сайт "скидка ру".




    Их довольно много. У них много магазинов, в которых я совершаю покупки. По многим магазинам у них процент кэшбэка либо на уровне, либо выше чем у других подобных сервисов, что тоже является довольно большим плюсом. Также нравится, что можно выводить сумму кэшбэка от 1 р. и есть много способов вывода денежных средств.




    Нестабильная работа мобильного приложения, хотя я предпочитаю все же заказывать через сайт, но иногда бывает и захожу с телефона.



Пользуюсь данным сервисом несколько месяцев, кэшбэк постоянно начисляют. Покупала товары в разных магазинах, сначала попробовала сделать заказ на AliExpress, так как самый большой кэшбэк, в размере 10% у них в этом магазине. После того как получила первый кэшбэк, решила уже пробовать покупать и в других магазинах. Привлек процент в магазине Adidas по нему также дают 10%. Была один раз проблема с одним заказом с AliExpress, позвонила в техподдержку, там мне подробно объяснили как исправить данную проблему. Девушка в техподдержке приветливая, спокойно, без раздражения и агрессии (как это иногда бывает, знаю, т. к. сталкивалась с подобными) все объяснила. Кэшбэк в итоге был начислен. Главное было вовремя обратиться к специалисту.



В целом, данным сервисом я довольна.



Не буду ныть тут, как тяжело растить и содержать в наше время детишек, особо, когда они любят все терять и рвать в школе, это и так многие знают. Но не бывает худа без добра! Мир не без добрых людей и все такое. Прочитала я на одном форуме обсуждение сайта СКИДКА. РУ. зашла, посмотрела, что да как. и наткнулась на замечательный ИМ - Одевайка. ру - их главный бренд - Play Today. Я обычно не обращаю внимания на производителя детской одежды выбираю, качество и недорого. Перебрала детские вещи и поняла, что я оказывается фанат Play Today.



В чем преимущество покупок на Скидка. ру:




    быстрая регистрация на сайте переход в нужный магазин оформление заказа через скидка. ру и дальше. беззаботное ожидание заказа и кэшбэка.



В этот раз я своим назаказывала на 11 с лишним тысяч - обувь, водолазки, блузки, верхняя одежда, а кэшбэк - 541 р. И это только в этом магазине, а в других процент кэшбэк есть выше, есть ниже.



Мне нравится Скидка. ру



Здорово, что я осенью обнаружила для себя существование кэшбэк-сайта скидка. ру. За это время собрала сумму 27 000 рублей кэшбэком. Все меняется, правда, но я успела и в Ламоде с кэшбэком 10% себе всего накупить и в Али много чего заказываю и зимой в букинге отель бронировала. Жалею, что не забронировала на лето с большим кэшбэком(. Но 4% — это тоже приличная сумма будет. У меня кэшбэк вышел за отель — 3200 р. Круто ведь. Вернусь домой, а у меня денег нет), кэшбэк выведу — и в шоколаде! Супер! Спасибо всем кио придумал такую систему продаж. Здесь много приведено разных кэшбэк-сервисов, я не рекламирую ничего, просто скидка. ру — мой первый опыт и изменять не люблю. ) Хотя в жизни все течет и меняется.



Но скидка. ру желаю только процветания!



Мне очень нравится скидка. ру. Много известных магазинов, но в то же время, на удивление для себя я нашел интересные, необычные магазинчики, о существовании которых даже не подозревал. А совсем недавно появился такой французский железнодорожный сервис. Сначала я не понял зачем он нужен в России. А потом сравнил цены, если например я из России поеду во Францию по туру и там буду ездить на экскурсии и если я сейчас куплю билет на поезд внутри Франции и сам буду там перемещаться, то сэкономить можно до 1000 евро. Все зависит от того, что куда и сколько вы хотите путешествовать, на мой маршрут вышла такая сумма. Это оказывается даже очень хорошо и выгодно, когда к нашим сервисам подключаются иностранные магазины и сервисы. А самое интересное, что даже за них выплачивают нам кэшбэк! )



Если захотите нормально пользоваться Скидкой. ру, не советую делать это с мобильника. Мобильное приложение как по мне чутка глючит. Был 1 раз когда это приложение не дало получить кешбек. По сайту вопросов нет – там все четко, если ты не влкючил блокиротор рекламы или другие вредные плагины в браузере – обязательно зачтется кешбек на покупки. Только денег приходится ждать в каждом магазине по разному. Самое долгое что я видел – месяц деньги начислялись. Писал в техническую службу помощи – сказали – это не их вина а проблема продовца. Но все равно потом деньги капнули. Если подсчитать сколько мне уже помогли сэкономить и компенсировать денег на Скидка. ру, это по любому выйдет где-то около 30-50 тысяч рублей. С мелких покупок кешбеки обычно небольшие, но зато с крупный – другое дело. Меня часто просят друзья заказать через мой аккаунт вещи из магазинов со скидками, и за счет этого я всегда в плюсе, и понемногу зарабатываю на кешбеках. Я бы сказал, что кешбек имеет смысл если у вас большие покупки или вы часто что-нибудь заказываете по Internet.

Комментариев нет:

Отправить комментарий