Кэшбэк сервис Sk >
Отрицательные отзывы
- Долгая выплата Мутный сайт, есть гораздо выгоднее и быстрее. Свой первый и последний вывод денег я ждала три месяца. Так долго не переводит ни один из сайтов, платящих за кешбек - возврат денег за интернет-покупки.
На Скидку. ру больше не вернусь, так как нашла сайты, которые платят гораздо быстрее.
- В теории неплохие размеры кэшбэка.
Не так давно зарегистрировался на сайте skidka. ru, привлекли хорошие размеры кэшбэка на покупки. Но при первой же проблеме и обращении в техподдержку смело могу сказать, что данным сервисом пользоваться не стоит. Имел несчастье пообщаться с сотрудником подписывающимся в сообщениях как Сергей Палеолог. Что я могу сказать? Вот он непрофессионализм во всей красе! Если коротко, то "техподдержка" началась с того, что меня заверили, что я вру и обозначенной мною проблемы в принципе нет и быть не может, цитирую: "Когда один солдат идет в ногу, а вся рота не в ногу, это выглядит странно? У нас сотни клиентов и у них все хорошо". Хотя подчеркиваю доказательства существования проблемы мною были представлены и я даже был не против записать видео, если графической информации Сергею недостаточно. И закончилось классическим "И, ради Бога, пользуйтесь любым сервисом, который Вам нравится". Браво, скидка. ру! Вы знаете как расположить к себе пользователей!
Так что, друзья, пользуясь секвисом кэшбэка скидка. ру помните, что спасание утопающих - дело рук самих утопающих, их техподдерка Вам ничем кроме хамства не поможет) Удачи!
P. s. После предоставления видео доказательств проблему в работе сервиса вроде бы признали, но воз и ныне там, как говорится.
- долгое ожидание денег плохое приложение для телефона
Мне понравилось пользоваться кешбеком, поэтому я решила попробовать сайт СкидкаРу по рекомендации знакомой, потому что именно у этого сайта была заявлен самый большой кешбек с Алиэкспресс - 10 % от суммы покупки.
1 нюанс - чтобы кешбек засчитался из приложения Али, нужно скачать еще и приложение СкидкаРу. Оно тяжелое, тупое, грузится долго и пользоваться им неудобно.
2 нюанс - ожидание денег заявлено примерно 30 дней. НИЧЕГО ПОДОБНОГО, НА САМОМ ДЕЛЕ - 3 МЕСЯЦА. 3 МЕСЯЦА, КАРЛ!
Прилагаю скриншот с моим заказом - товар пришел за 2 недели, был заказан в конце ноября, а кешбек будет доступен к выводу только в конце ФЕВРАЛЯ.
Считаю это заведомо ложными сведениями, вводящими в заблуждение - разница в 2 месяца довольно существенна.
Общаться с техподдержкой тоже неудобно - такое ощущение, что старались создать как можно больше гемороя для пользователей, чтобы не повадно было пытаться им что-то писать вообще.
И пусть моя покупка не велика, я очень пожалела, что потратила свое время на изучение нюансов сайта, на его приложение.
- большой список магазинов
- вывод денег, на яндекс. деньги и карточку россии долгое ожидание денег
На кэшбэк сервисе "Скидка ру" я зарегистрировалась, год назад. На мой взгляд, на этом сайте есть только один плюс, это то, что в магазине Алиэкспресс кэшбэк 10%. Для меня, на тот момент, это было супер, т. к. я постоянный клиент этого магазина и в другие тонкости вникать не стала.
Чуть позже, я поняла, что погорячилась.
Первый минус - это то, что кэшбэк, вы можете получить, только через 2-3 месяца. Только после того, как вы подтвердите, что получили товар.
Второй минус - что деньги можно вывести на карточку сбербанка России и на Яндекс. Деньги. Кто сталкивался с Яндекс Деньги, тот знает, что это не быстро и не просто. Для пользования Яндекс Деньги, надо нотариально заверенная копия паспорта. Деньги мои с кэшбека, до сих пор лежат замороженные на Яндекс Деньги.
На сегодняшний день, придерживаюсь мнения, что пусть кэшбэк будет 7%, но ждать я буду 2 недели, а не 2 месяца, и деньги смогу вывести на вэб мани, без трудностей и очень быстро.
Для меня кэшбэк сервис "Скидка ру", была необдуманная ошибка.
Если не был начислен кэшбэк, на сайте СКИДКА. РУ предлагается заполнить форму, где указано следующее (дословно! ):
“Не начислили кэшбэк? Пожалуйста, заполните форму, приведённую ниже, и мы немедленно займёмся решением данного вопроса.
Если Вы заполняете эту форму, значит магазин не предоставил нам информацию о том, что Вы совершили покупку; вследствие этого он не начислит нам комиссию, из которой мы выплачиваем Вам кэшбэк. Пожалуйста, отправьте нам снимок экрана с оформленным заказом и скан (фото) чека или накладной. Мы отправим их в магазин, чтобы он начислил положенную комиссию. ”
Мало того, что начисление кэшбэка не работает, так еще и служба клиентской поддержки СКИДКА. РУ отмахивается отписками, не желая решать проблему. Собрал сканы заказов, отправил через форму, оставил обращение, а вместо решения вопроса мне приходит очередная отписка. Получается, что форма заполнения заявки на сайте сделана для проформы и ввода в заблуждение! ?
Отписка менеджеров в шаблонной форме:
"Здравствуйте, если в течение 5-и часов после покупки продажа не отобразилась в вашем личном кабинете, это означает, что магазин не передал нам информацию о том, что Вы совершили покупку c использованием сервиса СКИДКА. РУ. Вследствие этого он не начислит комиссию, из которой выплачивается кэшбэк.
Для того, чтобы получить кэшбэк, рекомендуем Вам отменить заказ и оформить его повторно с соблюдением правил нашего сервиса.
Они указаны в «Вопросах и Ответах» (пункт “Почему моя покупка не отображена в личном кабинете?”) и «Пользовательском соглашении» (пункт 3. 1. 5).
Мы понимаем, что это неудобно, но это единственный вариант, чтобы магазин начислил комиссию, из которой выплачивается кэшбэк.
Важно, чтобы в итоге заказ отобразился в Вашем личном кабинете.
P. S. В форме обращения рассматривается один заказ. Если у Вас вопросы по нескольким заказам, то следует заполнить несколько обращений, на каждый заказ отдельное. "
Сделал 15 заказов. Теперь отправь им по каждому заказу отдельное обращение. А в ответ получи вот такие отписки, и кукиш с маслом((
Заказываю достаточно много. Перешел с иного сервиса, подкупил выше процент, ждать долго не напрягло.
Какое-то время всё было норм, но далее периодически перестали начислять, приходилось отменять заказы, ждать возврата - геммор.
У поддержки отписка, что они не при делах, это все Али. Делал заказ на Томе - не начислили, заказ отменить не получилось. У скидка. ру та же отписка. Спросил у поддержки Тома - они всё платят, проблемы в кэшсервисе! И это стало последней каплей. Пользуюсь иным сервисом.
Скидка. ру обманщики - сначало завлекают, потом кидают!
НЕ рекомендую пользоваться сервисом скидка. ру. Первые заказы проходят ровно, дальше начинаются «технические сбои». Делал заказы только через приложение — все равно на некоторые не начисляют. Кивают на продавцов и присылают ссылки на пользовательское соглашение. Никакого желания разобраться в проблеме — в собственных сбоях, полное отсутствие лояльности к клиентам. Служба поддержки — роботы, которые присылают отписки. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
- Первые заказы в высоким кэшбеком
- Обман под видом технических сбоев — их технических сбоев, за которые отвечают деньгами клиенты. Никакого желания разобраться в проблеме и решить ее — только отписки и кивание на магазины.
На словах все хорошо, на деле - не очень. Единственный известный мне кэшбэк сервис, где вообще не будут разбираться с проблемами. Даже не так: раньше у них была такая возможность, даже в меню была форма "не начислили кэшбэк", а теперь вообще убрали. Иными словами: раньше пробовали разбираться, потом поняли, что проще забить на это дело. Либо просто стали присваивать себе кэшбэк полностью, а не часть от него. Т. е. если Вам по какой-либо причине не начислили кэшбэк, то данный сервис даже не будет разбираться почему. И по фиг, что все условия для его получения были соблюдены.
Поэтому не рекомендую. Аналогичные сервисы с куда более адекватной тех. поддержкой.
Вчера на сайте появилось сообщение о том что кэшбек за покупки на алиэкспесс не начисляются по техническим причинам так же было указано, что как только это сообщение исчезнет — это означает что проблема ремешена. Сегодня сообщение исчезло, я сделал покупку, но кэшбек не начислился, я написал в поддержку, но получил стандартную отписку. Придется использовать другой аналогичный сервис.
Нейтральные отзывы
- Деньги выводятся кэшбек реальный,
- Кэшбек проходит далеко не всегда.
"Скидка. ру" - первый кэшбек-сервис, которым я начала пользоваться. По итогам нескольких месяцев, могу сказать - кэшбек - это не обман, деньги действительно выплачиваются. Я выводила деньги с сайта "Скидка. ру". Но. далеко не всегда кэшбек в принципе начисляется, и обращаться в сервисную службу абсолютно бессмысленно.
Чтобы получить кэшбек, нужно внимательно прочитать правила его начисления и выполнить все требования. Вот только это не гарантирует, что ваша покупка "пройдет" в системе кэшбека. У меня проходит от силы треть покупок, при том, что соблюдаются все правила.
Отличная задумка при кривом исполнении. Пользоваться можно, но не стоит рассчитывать получить кэшбек за каждую покупку.
В данный момент я начала пользоваться другим кэшбек-сервисом, для сравнения.
- Кэшбэк начисляется через раз мизерный процент скидок очень долгое время ожидания для выплаты.
Пользуюсь сервисом с августа 2015 года. За всё это время крупных нареканий к данной системе пока не возникало. но, есть определённые неудобства, в частности, с начислением кэшбэк и очень долгим временем ожидания (как минимум месяц) для его получения на свои кошельки. Покупки совершаю в точном соответствии с алгоритмом, описанным на сервисе скидка. ру. Однако, по каким-то причинам, засчитываются не все покупки и, соответственно, не начисляется кэшбэк. Поэтому приходится частенько обращаться в службу поддержки сервиса с просьбами о начислении скидки с покупок (с приложением подтверждающих документов, разумеется). До настоящего времени все мои просьбы удовлетворялись. Однако, на последний мой запрос о начислении кэшбека при бронировании отеля на booking. com, мне был дан невразумительный ответ содержания типа: по какой причине заказ нам не передан мы знать не можем. В данном случае заказчику необходимо было отменить свой заказ (если по истечении 10 часов после бронирования покупка не отобразилась) и оформить его снова. Система скидка. ру предлагает копеечные скидки и не может урегулировать нормальное начисление кэшбэк. Зачем мне, как покупателю, отслеживать в течение 10 часов свой заказ, затем отменять его и снова оформлять в случае не начисления скидки?
В общем, разочаровался в сервисе.
Пользуюсь этим скидкару не так давно. И честно сказать правила перед первой покупкой не читала, подумала, «зачем их читать, это же проще простого».
Но, не тут то было. Свою первую покупку с использованием скидки ру я делала в магазине Летуаль, с использованием дисконтной карты магазина, кэшбэк с этой покупки начислен мне не был.
Конечно я давай поднимать панику, писать в службу поддержки. От службы поддержки я получила очень развернутый и понятный ответ. Они расписали мне все возможные причины, по которым кэшбэк не начисляется.
В этих условиях я заметила, что на покупку с использованием дисконтных карт магазина, кэшбэк не начисляется.
И тогда я все же решила побороть свою лень и прочитать все условия и правила. И как выяснилось там очень много нюансов, которые необходимо соблюдать.
После этого я оформляла покупки предельно осторожно, и пока все начисляется. Кто хочет попробовать скидка ру, советую, НО будьте внимательны при соблюдении правил, чтобы не вышло как у меня.
Как говорится «первый блин всегда комом»
Положительные отзывы
В отрицательных отзывах часто видно, что отзывы заказные. Там либо пишется информация, которая преподносится, как отрицательная, но это условия работы с сервисом и они записаны на сайте. Либо пишется явно ложная информация. Скидка ру один из топовых сервисов России. Не может известная и с большим количеством клиентов позволить себе обманывать. В этом случае клиенты давно разбежались бы. Глупо поэтому обсуждать, что известный сервис обманывает. Проблемы могут быть у всех сервисов. Это не оспаривается. И о них стоит писать. Но объективных отзывов реально очень мало. Основная часть сделана явно за деньги. Жаль.
Иногда покупаю в интернет-магазинах и готовясь совершить очередную покупку наткнулся на данный сервис. До этого слышал про такие сервисы, но ни разу не пользовался. Также сразу скажу, что как наткнулся на данный сервис, я не стал искать альтернативные, поэтому возможно существуют лучше. Но цифра в 10% кэшбека с магазина Aliexpress меня полностью удовлетворила и я зарегистрировался. Вообще кэшбек предоставляется с почти 500 магазинов.
Лично я пока покупал и получил обратно деньги с Ali и Banggood.
Всё выполнял по инструкции, конечно пришлось ждать 2 месяца со дня покупки (пока посылка придёт, пока пройдут сроки и др. ), но в итоге я получил свой кэшбек.
Выводил я Яндекс-деньги, т. к. там нет комиссии. Также можно выводить на телефон (0%) или банковскую карту (1%).
Поэтому для тех кто любит экономить, советую пользоваться таким сервисом.
- большой список магазинов есть варианты вывода средств можно вывести любую сумму простая регистрация на сайте простой личный кабинет хорошая работа техподдержки
- долгое ожидание денег забываю заходить перестали работать с вайлдбериз
Сегодня о слове "кэшбэк" не слышал только ленивый, хотя когда я рассказываю о своей кредитной карте с кэшбэк или о кэшбэк-сервисах, люди по-прежнему слушают с недоверием.
Сайт "скидка ру", на мой взгляд, на сегодняшний день предлагает самый высокий процент возврата от потраченных на Интернет-покупки сумм. Так, один из самых популярных Интернет-сайтов "Алиэкспресс" вернет вам 10 % от суммы потраченных средств, если вы посетите сайт посредством кэшбэк-сервиса "скидка ру".
Нет ничего проще, чем выйти на сайт любимого Интернет-магазина, где нужно совершить покупку, через кэшбэк сервис "скидка ру". Откройте сайт "скидка ру", найдите там нужный магазин и совершите переход на его страницу. Интерфейс сайта настолько дступный, что без труда можно разобраться в его работе. Главное - чтобы в списке магазинов был нужный вам.
Мои любимые Интернет-магазины, предоставившие скидку за счет кэшбэк: Алиэкспресс, Ив Роше, Евросеть, Читай-город, Лабиринт и другие.
Вывести деньги с сайта "скидка ру" можно различными способами: на Интернет-кошельки, мобильные телефоны и на банковские карты. Важно, что выводить можно любую сумму. Порой только ждать долго, когда магазин перечислит деньги, можно даже забыть, что тебе что-то должны ).
За один год я вывела с сайта "скидка ру" около 2700 рублей. Эти деньги я получила даром. Почему нет? Важно только не забыть зайти на сайт "скидка ру".
- Их довольно много. У них много магазинов, в которых я совершаю покупки. По многим магазинам у них процент кэшбэка либо на уровне, либо выше чем у других подобных сервисов, что тоже является довольно большим плюсом. Также нравится, что можно выводить сумму кэшбэка от 1 р. и есть много способов вывода денежных средств.
- Нестабильная работа мобильного приложения, хотя я предпочитаю все же заказывать через сайт, но иногда бывает и захожу с телефона.
Пользуюсь данным сервисом несколько месяцев, кэшбэк постоянно начисляют. Покупала товары в разных магазинах, сначала попробовала сделать заказ на AliExpress, так как самый большой кэшбэк, в размере 10% у них в этом магазине. После того как получила первый кэшбэк, решила уже пробовать покупать и в других магазинах. Привлек процент в магазине Adidas по нему также дают 10%. Была один раз проблема с одним заказом с AliExpress, позвонила в техподдержку, там мне подробно объяснили как исправить данную проблему. Девушка в техподдержке приветливая, спокойно, без раздражения и агрессии (как это иногда бывает, знаю, т. к. сталкивалась с подобными) все объяснила. Кэшбэк в итоге был начислен. Главное было вовремя обратиться к специалисту.
В целом, данным сервисом я довольна.
Не буду ныть тут, как тяжело растить и содержать в наше время детишек, особо, когда они любят все терять и рвать в школе, это и так многие знают. Но не бывает худа без добра! Мир не без добрых людей и все такое. Прочитала я на одном форуме обсуждение сайта СКИДКА. РУ. зашла, посмотрела, что да как. и наткнулась на замечательный ИМ - Одевайка. ру - их главный бренд - Play Today. Я обычно не обращаю внимания на производителя детской одежды выбираю, качество и недорого. Перебрала детские вещи и поняла, что я оказывается фанат Play Today.
В чем преимущество покупок на Скидка. ру:
- быстрая регистрация на сайте переход в нужный магазин оформление заказа через скидка. ру и дальше. беззаботное ожидание заказа и кэшбэка.
В этот раз я своим назаказывала на 11 с лишним тысяч - обувь, водолазки, блузки, верхняя одежда, а кэшбэк - 541 р. И это только в этом магазине, а в других процент кэшбэк есть выше, есть ниже.
Мне нравится Скидка. ру
Здорово, что я осенью обнаружила для себя существование кэшбэк-сайта скидка. ру. За это время собрала сумму 27 000 рублей кэшбэком. Все меняется, правда, но я успела и в Ламоде с кэшбэком 10% себе всего накупить и в Али много чего заказываю и зимой в букинге отель бронировала. Жалею, что не забронировала на лето с большим кэшбэком(. Но 4% — это тоже приличная сумма будет. У меня кэшбэк вышел за отель — 3200 р. Круто ведь. Вернусь домой, а у меня денег нет), кэшбэк выведу — и в шоколаде! Супер! Спасибо всем кио придумал такую систему продаж. Здесь много приведено разных кэшбэк-сервисов, я не рекламирую ничего, просто скидка. ру — мой первый опыт и изменять не люблю. ) Хотя в жизни все течет и меняется.
Но скидка. ру желаю только процветания!
Мне очень нравится скидка. ру. Много известных магазинов, но в то же время, на удивление для себя я нашел интересные, необычные магазинчики, о существовании которых даже не подозревал. А совсем недавно появился такой французский железнодорожный сервис. Сначала я не понял зачем он нужен в России. А потом сравнил цены, если например я из России поеду во Францию по туру и там буду ездить на экскурсии и если я сейчас куплю билет на поезд внутри Франции и сам буду там перемещаться, то сэкономить можно до 1000 евро. Все зависит от того, что куда и сколько вы хотите путешествовать, на мой маршрут вышла такая сумма. Это оказывается даже очень хорошо и выгодно, когда к нашим сервисам подключаются иностранные магазины и сервисы. А самое интересное, что даже за них выплачивают нам кэшбэк! )
Если захотите нормально пользоваться Скидкой. ру, не советую делать это с мобильника. Мобильное приложение как по мне чутка глючит. Был 1 раз когда это приложение не дало получить кешбек. По сайту вопросов нет – там все четко, если ты не влкючил блокиротор рекламы или другие вредные плагины в браузере – обязательно зачтется кешбек на покупки. Только денег приходится ждать в каждом магазине по разному. Самое долгое что я видел – месяц деньги начислялись. Писал в техническую службу помощи – сказали – это не их вина а проблема продовца. Но все равно потом деньги капнули. Если подсчитать сколько мне уже помогли сэкономить и компенсировать денег на Скидка. ру, это по любому выйдет где-то около 30-50 тысяч рублей. С мелких покупок кешбеки обычно небольшие, но зато с крупный – другое дело. Меня часто просят друзья заказать через мой аккаунт вещи из магазинов со скидками, и за счет этого я всегда в плюсе, и понемногу зарабатываю на кешбеках. Я бы сказал, что кешбек имеет смысл если у вас большие покупки или вы часто что-нибудь заказываете по Internet.
Комментариев нет:
Отправить комментарий