четверг, 4 апреля 2019 г.

Кэшбэк сервис LetyShops, регистрация, преимущества, отзывы, letyshops кэшбэк

Кэшбэк сервис LetyShops, отзывы, регистрация



Всем привет. Сегодня я хочу рассказать про кэшбэк сервис letyshops, на который я не так давно перешел. Все знаю, что раньше я пользовался другим сервисом, который я даже не хочу называть. Причина перехода, на letyshops это, из-за того что на сегодняшний день, он самый стабильный, проверенный, имеет куча отзывов, быстрые выплаты. И к тому же, на рынке кэшбэк сервисов, он самый старый.



Кэшбэк сервис LetyShops преимущества



И так у кэшбэк сервиса летишопс, просто масса преимуществ над другими сервисами, о которых я даже и не знал пока не перешел. Он предоставляет, возврат средств из 954-и магазинов, поэтому это не только Aliexpress. com, а и другие интернет магазины и не только китайские.



В letyshops, есть свой офис, в центре Москвы, что говорит о их надежности и долговечности. А если проверить их возраст сайта, то ему уже 2 года 7 месяцев, на момент написания статьи. Что тоже не маловажный фактор:





И так список преимуществ, над другими сервисами:




    Более 900 интернет магазинов, в том числе и AliExpress; Получения кэшбека до 30%; (AliExpress 5 — 6,5%) Вывод средств в течении 3-х рабочих дней; Минимальная сумма для вывода 500руб; Начисление средств за заказ в течение 44-х дней.



Я думаю что у этого сервиса одни плюсы. Лично мне он понравился сразу и я зарегистрировался и вам советую.



Кэшбэк сервис LetyShopsкак зарегистрироваться



Чтобы зарегистрироваться на letyshops, а это не сложно, и обязательно чтобы начать получать 5% от покупки каждой купленной вами вещи на AliExpress. Нужно перейти на letyshops. ru. И нажать на вкладку, «Регистрируйтесь»:





Далее, вам предложат зарегистрироваться через e-mail или через социальные сети. Мне удобнее через ВК.:





Все, процесс регистрации очень прост, особенно если он через социальную сеть.



Для входа в ваш, аккаунт достаточно опять нажать на кнопку ВК, и вы зайдете в ваш личный кабинет.



Сервис LetyShops как получить кэшбэк.



После того как вы прошли простой процесс регистрации, который у вас занят максимум 10-20 секунд. Вы можете приступать к покупкам. Но чтобы процесс возвращения средств активировался, вам нужно найти вкладку «Кэшбэк в популярных магазинах» и найти вам нужный магазин:





Так же можно установить расширения для браузера, что не много удобнее. Т. к если вы забудите перейти в кэшбэк сервис, то расширение для браузера, вам выдаст такое вот окно:





Для того чтобы установить такой вот плагин, нужно нажать в сервисе letyshops на вкладку "Расширение для браузера, и высветится окно с установкой плагина, как на фото ниже:





Ну все, теперь можете приступать к шопингу и экономить на своих покупках.



LetyShops отзывы



Сергей:



Поскольку я часто совершаю покупки на AliEpress, то мне пользоваться кэшбеком, очень выгодно и удобно. Почему бы не сэкономить? О letyshops я узнал случайно, слава богу он первый мне попался, я зарегистрировался там и не жалею, вывел порядка 7000 рублей.



Мне 15 лет, я как таковых собственных денег не имею. Но моя мама совершает часто покупки на алиэкспресс и на ламода. юа, я ей посоветовала пользоваться кэшбеком. Она не согласилась, не захотела вникать и т. п. Тогда я установила расширение для браузера. И теперь у меня у самой есть не большие деньги на заказы с алиэкспресс. Очень удобно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий