Кэшбэк с покупок в iHerb. com INT
Условия получения кэшбэка
- Cashback начисляется после подтверждения оплаты заказа, в течении указанного срока.
Срок получения кэшбэка
IHerb. com — один из крупнейших онлайн-магазинов экологически чистых продуктов, действующий на рынке с 1996 года.
На сайте магазина можно найти более 1200 брендов и 35 000 продуктов, которые также можно встретить в магазинах по здоровому питанию и парааптеках, но лишь с одним важным отличием: цены обычно ниже на 30-40%.
1. Покупайте напрямую и безопасно!
2. Бесплатная или сниженная цена на доставку
3. Неподкупные отзывы клиентов
4. Гарантия свежести и срок годности
5. Суперчистые склады, оборудованные климат-контролем
6. Полная конфиденциальность персональной информации клиентов
7. Служба поддержки клиентов 24/7
Добрый день! 11.09.18 оформил заказ через ваш сайт, а начислений и уведомлений о кэшбэке нет.. обращение в службу поддержки отправил вчера. До этого оформлял заказы и все было хорошо
Добрый день! К сожалению, служба поддержки не получала запросы по Вашему заказу. Для того, чтобы выяснить причины отсутствия кэшбэк - Вам необходимо создать запрос потерянного заказа через Поддержку на https://depcount. com/ru/supporttickets/.
Добрый день, сделала заказ на сайте iherb. ru 20 августа в 1:40. Проходила по ссылке с Вашего сайта, но в личном кабинете не отразилась эта покупка. Когда ожидать ее появления в истории? в службу поддержки не могу отправить письмо через обратную связь - тема и текст сообщения горят красным и письмо не удается отправить.
Добрый день! Ваш запрос в службу поддержки уже обработан, а в магазин направлено обращение по Вашему заказу.
Добрый день! делала заказ на Iherb 22 апреля 2018 г., кэшбэк все еще не пришел. Скажите, пожалуйста, почему так долго?
В случае, если покупка не отображается в Вашей истории (а Вы ее точно совершали) - Вы можете оформить обращение в разделе Поддержка-Потерянные заказы (https://depcount. com/ru/supporttickets/). В данном разделе нужно указать следующую информацию:
- дата покупки;
- сумма покупки;
- номер заказа;
- прикрепить скриншот заказа, где отображается дата, сумма и номер заказа.
Мы направим запрос в магазин и выясним причины отсутсвия кэшбэк.
Делала заказ через ваш сайт на iHerb ещё в апреле 2018г. До сих пор кэшбэк не пришёл и не отображается у меня в личном кабинете!
Добрый день! Мы поможем найти Ваш кэшбэк. Для того, чтобы выяснить причины не начисления кэшбэк - нужно обратиться в магазин. Для этого Вы можете создать тикет через Поддержку-Потерянные заказы и заполнить информацию по Вашему заказу.
Здраствуйте. Я сделала заказ через ваш сайт на айхерб. И оплатила. Но в историях он не отображается. Подскажите пожалуйста, что делать дальше для получения кешбэка?
Добрый день! После совершения покупки кэшбэк появляется в течении 24 часов в Личном кабинете в разделе Ожидает зачисление. В случае если прошло больше 24 часов - Вы можете создать обращение в Службу поддержки - Потерянные заказы и мы отправим запрос в магазин для того, чтобы выяснить причины не начисления кэшбэк!
Почему не переходит на сайт?
Добрый день! Причиной возникновения проблем с переходом в магазин может быть в провайдере, блокировщике рекламы или антивирусе. Чтобы устранить ошибку попробуйте отключить все блокировщики рекламы (расширения, модули антивируса, встроенные функции блокировщиков в браузеры). Если причина в провайдере - попробуйте зайти с другой точки доступа. В случае повторения ошибки - создайте обращение в Службу поддержки (https://depcount. com/ru/supporttickets/add/)
Россия, г. Владивосток получила заказ отцу хондропротекторов (были большие емкости, схема лечения на 6месяцев ) выбрав доставку, оповещали во время!
Спасибо за Ваш отзыв!
Очень дешево можно купить качественные товары, быстрая доставка. Рекомендую
Сделал несколько заказов, никаких сложностей! Очень хороший бонус с кешбек выходит
Отличный магазин и качественные товары! Кэш-бэк не плохой (3%) - особенно приятно было при покупке на общую сумму $250
Комментариев нет:
Отправить комментарий