понедельник, 8 апреля 2019 г.

Кэшбэк сервис - Отзывы о сайтах, cashback ru отзывы

Epn. bz — кэшбэк сервис отзывы



Отзывы о сайте Epn. bz — кэшбэк сервис





Мне нравится сервис Yepy! Хорошая задумка с кешбэком! Быстрое начисление, а самое главное удобный вывод денег. Всем советую!)))



Насчет сохранности своих средств я не переживаю, ведь все безопасно. Короче говоря крутое приложение, теперь буду получать кешбэк и экономить на покупках!





Прочитав немало положительных отзывов решила пользоваться данным ресурсом, поначалу всё шло как бы неплохо, какие-то копейки начислялись, я не особо за этим следила, потому что и заказы были небольшой стоимости. Решила вывести накопленное, оказалось меньше доллара — маловато. И тут я делаю два заказа на Весь отзыв



Сумму больше трёх тысяч, начислений нет, ищу возможные причины, ни одна не подходит, кроме: «Заказ не должен находиться в корзине в момент перехода.» Опа, а я не помню, где находился мой заказ, возможно, что и в корзине. И почему я узнаю об этом таким образом. Условия я читала, не скажу, что всматривалась в каждую букву, но достаточно тщательно и если я такого не помню, то это было видимо скрыто где-то в недрах текста. В общем сотрудничество не удалось.





Будьте осторожны!! это мошеннический сайт, рано или поздно они блокируют выплаты, забирая в итоге все деньги себе





Всё как обычно… Сначала дают хороший процент кэшбэка, затем стригут «овец». Техподдержка «включает» БОТа и класть они хотели на всех и вся. Небольшая выдержка из переписки… «…Для того, чтобы сфотографировать полученный товар я должен разобрать телефон?» «…Конечно, нет, разбирать телефон не требуется. Нам необходимо Весь отзыв



Простое фото полученного товара.» «…Как я сфотографирую то, чего не видно? На скриншоте видна вся информация о заказе! Или вы издеваетесь!?»



Минимальная сумма вывода средств. Но тают на глазах…



Дежурные отговорки — плагины, шмагины…





EPN CashBack по началу работал исправно, но это не продолжительное время, видимо замануха была. Теперь по всей видимости пришло время мелкого воровства. Вот уже несколько,5 или 6 подтвержденных заказов, а начисление кэшбэка нет уже 1.5 месяца. Тех поддержка на Весь отзыв



Мои вопросы создает мелкие трудности, просит номера заказов и название устройств с которых были сделаны заказы, как будто они не видят мою статистику заказов. Какая то ебатень с их стороны, как будто раньше было все нормально, а теперь устройства их не устраивают. Короче воруют у всех без разбора. Бегите от них! Лучше меньше кэшбэк получать, но у добросовестного сервиса, чем гнаться за большим кэшбэком.



Достоинства все просрали!





Зарегистрировался и стал пользоваться кешбеком. Опыт показал, что не стоили. Понятно, что хотел получить компенсацию от покупок, но оказалось, что ее по видимому получает сам EPN



— не зачисляются кэшбеки на крупные суммы, а зачисляют на мелкие покупки, копеечные,

Причем покупки делаются одновременно и дешевые и дооргие

Дешевые — тут же отображаются в статистике, а крупные нет. Пишешь в поддержку, а там шаблонные ответы:

«»»»

Мне очень жаль, что кэшбэк за Ваш заказ не был отображен в статистике. К сожалению, если информация по заказу не поступила в систему, добавить его вручную нет возможности.

«»»»





Мошенники, воруют деньги. Всё работает прекрасно, но Ровно до тех пор пока ты не собираешься вывести свои честно заработанные деньги. Когда заказываешь вывод __своих денег___, то происходит бан выведения денежных средств. Поддержка рассказывает о том что аккаунт связан с каким-то другим аккаунтом и отказывается Весь отзыв



Выводить денежные средства. В результате деньги навсегда остаются у EPN Cashback.





Осенью покупал телефон, ePN кэшбэк не зачислил, сказали что каким-то вебмастерам зачислили, по ссылкам я не ходил. Недавно в марте в один день сделал покупки дорогие (часы, процессор, карнитуры), а также дешевые (лампочки, острый ножик), так дешевые появились в статистике выплат, а вот 3 дорогих Весь отзыв



Заказа не появились. Теперь служба поддержки мытарит, что-то постоянно пишут-объясняют, нажмите то, сходите туда, напишите-то. Заказы делал с телефона, с приложения ePN заходил в приложение алиэкспресс, там покупал, с вебмастерами не прокатит теперь, вот спрашивают с какой модели телефона я делал заказы, сейчас думаю напишут что с такого телефона нельзя покупать, поэтому кэшбэк за дорогие заказы не получу))) Короче по 3-5 центов зачислять они могут, а вот с серъезных покупок я еще не видел кэшбэка, стоит задуматься.



Удобство программного обеспечения под Андроид, из программы делается ярлычок для запуска алиэкспресс чере ePN, нажимаешь и через ePN заходишь сразу в алиэкспресс.



Не отображаются в статистике дорогие заказы, вебмастера во всем виноваты, им зачисляется за ваш заказ и оплаты кэшбэк. Деньги вывел, в ePN больше ни ногой.





Сотрудничал с данной компанией несколько лет, последние два месяца сплошные проблемы. Кэшбэк не начисляется, заказы пропадают из статистики. Я так понимаю ребята начали работать только на себя. Просто начали похищать деньги клиентов. Около десяти раз обращался в техподдержку, молчат как шпионы на допросе. Попробовал добиться Весь отзыв



Правды на их страничке «В контакте» — забанили. Один раз отписались потребовали персональные данные (фото паспорта) куда смотрит Роскомнадзор?



Данный сервис крайне не рекомендую. Кэшбэк в этой конторе Вы не получите — проверено.





Epn. bz кинули не кэш бэк суммы на вывод забанены постоянные сбои поддержка тупит постоянно





Пользовался года 2-3 данным сервисом правда редко и всё было нормально не смотря на частые сбои сайта. Чаще пользовался летишопс и как оказалось не зря! В епн отвратительная техподдержка которая вообще не хочет отвечать она является полной противоположенностью летишопс. Приложение для андройд ну очень глючное Весь отзыв



И сколько бы я не пробовал ниразу мне не удалось получить через него кэшбэк, расширение для браузера тоже ужасно то засчитывается кэшбэк то нет ещё и авторизация непонятно как работает как будто оно не связано с их сайтом приходится по два раза авторизироваться. Сбой на сайте уже просто достали они чуть ли не постоянные теперь. Не рекомендую этих мошенников они скатились.



Кэшбэк в долларах



Мало поддерживаемых магазинов, ужасная техподдержка, плохое расширение и приложение, постоянные сбои.





Обходите EPN сервис стороной. Берегите нервы. У меня поначалу то же шло неплохо. Не все заказы проходили. Каким то чудесным образом некоторые пропадали. Я не обращал внимания. Но когда в обработке сложилась не хилая сумма, меня выкинули с ресурса. Основание - неправильный вход в аккаунт. —Наивная Весь отзыв



Глупость. Пусть я забыл, но smart lock в браузере то помнит! После бесконечной переписки с техподдержкой стало понятно, что имею дело с мошенниками…





Почти год использовал данный плагин для покупок в китайских интернет магазинах… Сейчас решил зайти и проверить, что там с моим балансом) И что я вижу, все мои деньги ушли в Казахстан((( Говорят, что взломали мой аккаунт. Это развод, ранее уже у них постоянно терялись мои Весь отзыв



Заказы и соответственно выплаты. надоело бороться с этим сервисом. Советую всем обходить этот сервис стороной!!



Постоянные потери заказов Вывод моих средств на подставные QIWI кошельки





Не пользуйтесь этим сервисом никогда. Полный обман, разводилово! Суть развода в двух словах: вы копите деньги покупая товары в разных магазинах, деньги исправно копаться. Как только вы захотите вывести деньги, вы вводите кошелек и заказываете выплату, и тогда деньги уходят на другую неизвестную вам карту Весь отзыв



И с концами, администрация разводит руками со словами ну наверно взломали ваш акаунт, и ни кто ответственности не несет. Берегите Ваши деньги и не пользуйтесь этим сервисом.





Пользовался сервисом epn, до того момента, пока мошенники не вывели все средства из аккаунта на epn. Поддержка сообщила, что ничего компенсировать не будет. Сославшись на то, что аккаунт был взломан через почту — фигня полная. Я не приемлю такой сервис, когда конторка не лояльна к Весь отзыв



Клиентам. Конкурентов, как оказалось достаточно. Будьте бдительны и берегите свои нервы.



Был, но пассивность саппорта все устранила





Добрый день. Хочу порекомендовать лучший Кэшбэк-сервис которым я пользуюсь уже больше чем пол года SecretDiscounter. ru С его помощью я хорошо экономлю на покупках в интернет магазинах. При этом сервис уделяет большое значение благотворительности, он направляет % от заработанных средств на благотворительность. Поддерживает только проверенные отечественные Весь отзыв



SecretDiscounter. ru помогает хорошо экономить на покупках в интернет





Я бы посоветовал кэшбэк сервис SecretDiscounter он имеет высокий кэшбэк и без всяких комиссий полностью все возвращают. Еще бы выделил отличную работу менеджеров которая помогает мне экономить, с доставкой проблем не когда не было. А так же есть возможность перечислять небольшие средства на благотворительность.





Сервис ePN CashBack это ОБМАНЩИКИ. Делаешь заказ на алиэкспрес, через плагин еПН, либо через ссылку на их сайте, чтоб заказ отобразился, покупаешь заказ и ничего не отображается в статистике ePN CashBack на сайте. Обращения в поддержку не решают ничего. Сопли жуют, что якобы не правильно Весь отзыв



Сделан заказ, либо какая-то партнёрская ссылка и т. д. Всячески отказываются выполнять свои обязательства. Вывод: не пользоваться сервисом ePN CashBack никогда. Тем более, что менее 9$ не вывести на карту.



Не начисляют компенсацию. Заказы не отображаются, не формируются, в выплатах отказывают, придумывают всяческие отговорки.





Ура. Я вывела денюшку наконец-то. и на нее отлично погуляла с подружечкой моей любименькой. В марте пробовала. но там какие-то проблемы были, поэтому отложила на месяц и хорошо, а то бы все патратила бы на шмотки снова, а так эмоций - море!



В марте не получилось, но так и лучше, а то бы все растрынькала





Хочу рассказать свою историю использования сервиса ePN CashBack. Сразу скажу — советую всем обходить сервис стороной. Не ведитесь на 7% возврата с Aliexpress — однажды и вас кинут! И вот почему: только факты. 29.07.2016 разместил заказ № 77124040239619 на Aliexpress. Сумма составила 18478,54р. Переход на Весь отзыв



Aliexpress совершил как и положено с сайта ePN. Кроме того установленный плагин ePN CashBack для FireFox, при переходе на Aliexpress просигнализировал надписью YES на значке плагина, недвусмысленно намекая, что заказ будет учтен для кэшбэка. Сегодня 04.08.2016 решил убедиться, что в разделе Статистика на сайте ePN мой заказ учтен. И очень удивляюсь, не обнаруживая его! Первая мысль — обратиться в Поддержку ePN. Тут, надо сказать, сразу доставило — режим работы техподдержки: «Будние(!) дни с 9 до 18». Значит интернет-магазины принимают и отгружают заказы в режиме 24/7, а у техподдержки ePN работа идет также вяло, как в магазине совдеповских времен. Надо было им не стесняться и указать «Обед с 13 до 14». Дождавшись пока проснется теходдержка, описываю им свою проблему. Их сторона запрашивает каким образом был сделан заказ, № заказа, какие позиции внесены и и т. д. Надежда не оставляет — «ну раз собирают всю информацию наверняка решат вопрос!» Радоваться начал рано. Ответ поддержки дословно «Возможно, что произошла разовая ошибка.» Спрашиваю, а что с кэшбэком то моим? Получаю ответ «Если заказа нет у Вас в статистике, мы к сожалению, ничем не можем помочь.» Что значит у меня в статистике? Я что сам туда вношу данные? Статистика находится на вашем ресурсе! Ваша задача обеспечить бесперебойную работу! Вот такие дела. При этом я не секунды не сомневаюсь, что они то, свой процент с Aliexpress получат обязательно — ведь перешел на Ali я через сайт ePN. Действительно ли это «разовый сбой», или они правят статистику намеренно, я не знаю. Склоняюсь ко второму — чуть приличнее сумма возврата и «черта с два вам, а не кэшбэк». Для меня репутация ePN опустилась ниже плинтуса. Через них, я конечно покупать уже не буду и советую всем отказаться от использования их сервиса. Контора ненадежная в чем убедился лично. За клиентов не держатся, техподдержка проблем не решает. А зря, в условиях такой то высокой конкуренции в сфере кэшбэка! Советовать другие подобные ресурсы не стану — дабы не обвинили в ангажированности. Но их много и есть из чего выбрать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий