четверг, 25 апреля 2019 г.

Кэшбэк сервис бизнес идея, кэшбэк бизнес

Кэшбэк сервис бизнес идея



Как создать свой кэшбэк сервис? | Делаем бизнес с нуля





Многие из нас уже знают, как экономить и возвращать часть денег с покупок, но предприимчивые люди хотят не только экономить, но и создать свой кэшбэк сервис и получать с него профит. В данной статье можно будет узнать, как это работает изнутри, как создать кэшбэк сервис с технической стороны, как им управлять и т. д.



Как устроен кэшбэк сервис изнутри?



Важно знать, что все кэшбэк сервисы работают не напрямую с интернет-магазинами, а через CPA-сеть в которой уже собраны все возможные магазины и Вам нужно будет только их подключить.



На сайт CPA-сети



Сам кэшбэк сервис работает по следующему принципу:




    Передаёт интернет-магазину информацию о покупке пользователя; Интернет-магазин передаёт заработок кэшбэк сервису, а он отображает этот заработок пользователю в виде кэшбэка.



Как видите, сам принцип работы очень простой, а сервис является только посредником между покупателем и магазином, забирая при этом часть заработка, который передал магазин.



Как создать свой кэшбэк сервис?



Теперь переходим к созданию такого сервиса. И если сам принцип работы можно охарактеризовать в два пункта, то сам сервис должен иметь куда больше функций и возможностей.





Создать сервис самому?



Если вы опытный программист, тогда это вполне реально. Если же вы знаете программирование на любительском уровне и умеете создать максимум сайт на wordpress, тогда это Вам не по силам.



Какие функции должен иметь кэшбэк сервис?




    Использовать одну и более CPA, через которые будут фиксироваться и автоматически обновляться покупки; Добавлять офферы (магазины), как автоматически так и вручную, а также добавлять описание, логотип, тарифы и персональные ставки к каждому магазину; Личный кабинет пользователя, в котором будет отображаться баланс, статистика покупок, возможность вывода кэшбэка и т. д.; Должна присутствовать партнёрская программа; Продумать, как выводить кэшбэк пользователям, которые запросили выплату.



Это основные пункты. Также, желательно учесть возможность оставлять комментарии, добавлять купоны и промо-коды, вести e-mail рассылку, прикрутить программу лояльности и расширения для браузера, вести блог, возможность раздавать бонусы, а также промо-коды на повышенный кэшбэк. Кроме этого, желательно прикрутить уведомления и тикеты.



В принципе, можно посмотреть любой топовый сервис и сразу станет понятно, какие функции должны быть и как это реализовано.



Заказать или купить готовый кэшбэк сервис?



Если у Вас нет или недостаточный опыт в программировании, тогда можно заказать сервис у других или купить уже готовый сервис на различных CMS, скриптах или движках. Сразу хочу сказать, что если у Вас нет хотя бы 2000$, тогда с запуском кэшбэк сервиса будет туго и возможно вы только потеряете деньги.



Заказать можно разработку на фрилансе или в веб-студии, но и это не даст Вам гарантии, что они всё сделают правильно и что у Вас не возникнет проблем в дальнейшей работе сервиса. Чтобы Вам разработали кэшбэк сервис понадобится от 2000$ и выше. Если Вы располагаете бюджетом не менее чем 5000$ и знаете, у кого можно заказать качественную разработку сервиса, тогда можно смело задуматься об этом варианте и дальнейшем открытии сервиса. Можно купить уже готовый кэшбэк сервис на различных CMS, скриптах или движках. В интернете данных решений можно найти более десятка но все они низкого качества, поскольку их цель продать как можно больше решений а не сделать качественно. Так что важно знать, что покупка одного только решения – мало, для успешного запуска вам нужно ещё будет его доработать, а доработка может быть дороже чем само решения, поэтому советуем хорошенько подумать перед покупкой, потому, что по статистике многие закрываться и перестают работать и вы можете просто потерять деньги.

    Kupitrix – это рабочее решение для кэшбэк сервиса, которое имеет все основные функции и работает на CMS Bitrix. На сайте указана информация, что цена от 69 000 рублей, но кроме этого Вам нужно будет приобрести лицензию на битрикс. Официальный сайт разработчиков: apelsin. pro. На данном решении работает getcashback, можете посмотреть как у них всё устроено (хотя getcashback отличается от шаблонной версии). У разработчиков за дополнительную плату можно заказывать разработку дополнительных функций. Также за отдельную плату можно приобрести расширение для браузера. Исходя из этого, цена полноценного решение будет 100+ тысяч рублей, а для того чтобы хоть немного конкурировать на рынке кэшбэка, нужно ещё будет потратить 100+ тысяч рублей на доработку и это не считая рекламы. Конечно можно запуститься и за 69000, но толку от этого мало. Megatron – также работает на CMS Bitrix и с виду выглядит вполне привлекательно. Имеет все основные функции для работы. Цена на данный момент составляет 49000 рублей и в данную цену входит лицензия битрикса, а также сопровождение и общение с разработчиками на момент запуска и дальнейшего развития проекта. Рабочий кэшбэк сервис на данном решении – это cash-u. Сайт разработчиков megatron. dirix. ru, с деталями можете ознакомиться на их сайте. Также с недавнего времени разработчики предоставили расширение для браузера, которое можно получить бесплатно вместе с решением за 49000 рублей. Цена привлекательная, но разработчики проблемные (по крайней мере раньше так было), продали достаточное количество решений и не реагировали на просьбы покупателей, ведь главной целью было продать решение. Поэтому каждый второй проект на их решении закрывался. Чтобы успешно конкурировать, нужно дополнительно потратить в 2, а то и в 3 раза больше на доработку не включая рекламы.



Остальные решения для кэшбэк сервиса не совсем подходят для рынка СНГ или недоработанные и сырые:




    cashbackscript. net – неплохой вариант, но информации мало. Цена и демо версия только по запросу, могут возникнуть трудности с сотрудничеством. В общем, вариант неплохой, но есть для бизнесменов из СНГ есть варианты получше (купитрикс или мегатрон); cashbacksoftware. in – также вполне неплохой вариант, но решение не совсем хорошо оформленно и возможно будут проблемы с дальнейшим сотрудничеством с программистами; cashbackengine. net – рабочий вариант и стоит всего 200$, но таких уже +100500 сервисов и для более менее вменяемого проекта это не годится – максимум для хобби. kvhsolutions. com – неплохой вариант начиная от 300$, но решение сырое и достаточно много провтыков, даже в личный кабинет не зайти; blog. openmall. info – ерунда полная, только потратите зря деньги, нервы и время.



Как управлять кэшбэк сервисом?



    Один человек может управлять кэшбэк сервисом в свободное от рабочего времени если зарегистрировано до 5000 активных пользователей; Один человек может управлять кэшбэк сервисом с 8-ми часовым графиком работы, если активных пользователей до 25000; Если у Вас будет свыше 25 тысяч активных юзеров, тогда пора задуматься о трудоустройстве человека в тех. поддержку, а в дальнейшем ещё и развитии компании и штата сотрудников;


Какие основные обязанности?


Отвечать на вопросы в тех. поддержке; Делать выплаты;

Какие второстепенные обязанности?


Добавлять магазины, описание к ним; Следить за активностью в соц сетях; Рекламировать свой кэшбэк сервис; Проводить SEO оптимизацию; Вести блог сервиса (публиковать новости и статьи); Выводить деньги из CPA-сетки и поддерживать баланс для выплат пользователям их кэшбэка; Проводить различные акции и конкурсы; Следить за комментариями и в случае негативных – оперативно решать проблему.

Какой-то идеальной схемы я предоставлять не буду, ведь у каждого свой образ жизни, свободное время, желание и опыт в интернет-маркетинге, SEO, да и в общем в интернете. Так что, для каждого будет лучше так, как он сам решит и спланирует, но главное чтобы было желание и мотивация создавать и развивать, тогда всё получится.



Насколько это прибыльно?



Основной целью создания кэшбэк сервиса – это прибыль. Но важно знать, что прибыльность данной сферы очень размыта и всё зависит от того, как вы раскрутите свой сервис. Давайте рассмотрим прибыльность, если у Вас будет 25000 активных пользователей.



    Заказать разработку или купить уже готовый сервис – 1 200$; Чтобы сервис работал, нужен VPS сервер – 25$ в месяц; Доменное имя сервиса (как он будет называться) – 10$ в год; Затраты на рекламу, чтобы достичь 20000 юзеров – 4000$.


Вся зависит от того, сколько вы будете оставлять себе. Более реальные цифры в данных условиях это 75% отдавать пользователю и 25% оставлять себе.



В среднем один активный юзер может Вам принести около 0.20$ гривен в месяц. Поэтому 25000 активных юзеров принесут Вам около 5000$.



Это очень размытые цифры и на самом деле всё может сложится по другому, но в общей картине всё выглядит так.



В результате вы можете уйти в профит уже за полтора месяца. Круто, правда ведь? Но не стоит забывать, что 25000 юзеров не упадут с неба. Для этого Вам может понадобится как минимум пол года а то и 2 года. И если быть немного реалистом, то создание кэшбэк сервиса несомненно прибыльное дело, но через время, возможно, долгое время.



Подводные камни



    Пользователей очень трудно привлекать, на это уходит много времени и денег; Ваш доход напрямую связан с доходностью людей и не важно, насколько бы крутой не был Ваш сервис. Нет денег – нет покупок Достаточно высокая конкуренция в данной сфере; Возможно возникнут проблемы, если вы не разбираетесь хоть немного в программировании, интернет-маркетинге и SEO; На первых этапах трудно завоёвывать доверие пользователей.


Всё будет прибыльным если в этом разбираться и успех на 80% заключается в том, как и какими методами вы раскрутите кэшбэк сервис. Для неплохого старта вполне может хватить и 3000$. Как вы уже успели заметить, основная сумма уйдёт на рекламу и создание кэшбэк сервиса, а только небольшая часть на его техническое поддержание. К примеру, если вы не планируете резкий старт и у Вас есть основная работа, но в будущем хотите перейти на свой бизнес, то открытие кэшбэк сервиса будет отличным вариантом, ведь можно тратить 150$ в год, чтобы он работал.



Как мы делали кэшбэк-сервис kubish. ru





Приветствуем, Хаброжители! В этом посте мы поделимся своим опытом запуска международного кэшбэк-сервиса kubish. ru прямо из Кремниевой Долины.



В сентябре этого года мы узнали о том, что самого большого нашего американского конкурента купили японцы за $1млрд. долларов, и поняли к чему теперь стоит стремиться, но окунемся для начала в историю. Все началось в Кремниевой Долине, в которой мы с партнером оказались по воле судьбы и случайно познакомились на просторах интернета.





Февраль 2014 года. Идея



Мы начали работать над проектом в феврале этого года и сформулировали идею, как самый удобный сервис, который позволяет покупать товары в интернет-магазинах по всему миру и получать кэшбэк — возврат с покупок. Такие сервисы работают в Америке, Европе, начинают работать в России, но не было единого сервиса, который позволял бы получать кэшбэк с покупок с любого континента.



Это сложная задача, которая встает перед каждым проектом. Мы остановились на названии CloverR. Clover (Клевер по-русски) олицетворяет достаточно приятный образ. “R” на конце обозначается “rebates”(скидки). Был вариант назваться “Брокколи”, но у американцев с этим видом капусты связаны не очень приятные ассоциации, так что оставили CloverR.



Мы начали разработку сервиса вдвоем. Я писал код, а Эдуард анализировал рынок и конкурентов, рисовал интерфейсы и работал над юзабилити. Мы встречались несколько раз в неделю в очень известном в Долине месте под названием Hacker Dojo, где можно встретить хакеров, поесть бесплатную пиццу, а также пропичить свой проект на еженедельных мероприятиях по пятницам.





Кстати, иногда Hacker Dojo впускает к себе тренироваться девушек, что несколько отвлекает от проекта.





Среди недели мы работали, а по выходным катались на велосипедах вокруг Google, обсуждали планы.





В промежутках между разработкой можно было, например, сходить к другу на работу в Теслу и еще раз удивиться силе человеческого потенциала.





Поиграть в волейбол с друзьями на берегу океана:





Предстояло еще очень много работы, нам нужна была команда, которую мы стали постепенно набирать из удаленных разработчиков. Так появился Алексей, Виктор, а затем и другие члены команды.



Апрель 2014 года. Регистрация компании



В Кремниевой Долине, да и вообще в Америке, существует целая отрасль по обслуживанию новых стартапов. Регистрация С-корпорации нам обошлась в $5k. Компанию стоит регистрировать, если ты собираешься заниматься бизнесом. Это важно, как для ведения самого бизнеса, так и для будущих инвесторов — 90% американских компаний регистрируются в штате Делавер. Мы зарегистрировали CLOVERR CORPORATION и получили по 4 млн. акций.





Июль 2014 года. Валидация идеи



Мы встречали неоднозначные отзывы. Одни говорили, что это круто. Другие — что нам не справиться с большими конкурентами. Мы также проработали маркетинг и фокусировку с преподавателем из Стенфорда — Даниилом Кислинским, за что ему огромное спасибо!





Август 2014 года. Первая продажа



После 6 месяцев разработки сервиса мы были готовы к бета-тестированию. Много времени тратилось на интеграцию с внешними системами, чтение документации и лицензионных соглашений наших будущих партнеров. Так как проект мы делали одновременно для разных стран, то учитывали все нюансы связанные с мультивалютностью и локализацией. В июне мы анонсировали сервис у себя в блоге и получили первую продажу через сервис на 3 доллара, с чего заработали целых 24 цента!



Ноябрь 2014 года. Запуск в России



Прошло две недели с момента запуска проекта в России, и получились хорошие результаты. На текущий момент более 2000 интернет-магазинов, среди которых около 700 российских, и в ближайшее время запустятся еще 500. Создали оборот магазинам в шестизначную сумму и растем на 1% в день. План на год — достижение 1000 продаж в сутки. Это минимальная планка.



Создание самого удобного и отзывчивого кэшбэк-сервиса в интернете. Мы не занимаемся доставкой, логистикой, общением с клиентом, подбором ассортимента. Даже сама покупка товара и оплата происходит на самом интернет-магазине, а не у нас. Все это делают наши партнеры, мы лишь даем возможность клиентам получать вознаграждение с их привычных покупок, которое иногда может доходить до 50%. Мы не делаем наценку на товары интернет-магазинов, а позволяем клиентам получить кусочек рекламного бюджета, который есть у любого крупного интернет-магазина. Мы знаем всех наших конкурентов, как в Америке, так и в России. Нам также известно, что американские сервисы очень неудобные, а российские недостаточно зрелые, чтобы конкурировать с западными. Наша цель — объединить нестандартное российское мышление и западную масштабность, чтобы сделать что-то по-настоящему стоющее!



Мы активно ищем партнеров, как в России, так и в других странах. Недавно, например, поддержали Хакатон в Екатеринбурге, который инициировала Свердловская киностудия. Поддерживаем мероприятия для предпринимателей в России и Кремниевой долине. Ведем переговоры с коллегами в Израиле, чтобы работать на их рынке. Прямо сейчас делаем интеграцию с Amazon, Ebay и разговариваем о сотрудничестве с несколькими международными компаниями, которые смогут за 2-3 дня доставлять товары в Россию из США.





В команде 12 человек и все работают удаленно, находясь в Сан-Франциско, Чикаго, Екатеринбурге, Киеве, Челябинске, Выборге. Идет удаленная работа по всем канонам 37signals. Мы ежедневно устраиваем стенд-апы для того, чтобы поддерживать динамику проекта, планировать и быстро получать результат. Задачи ведем в Trello по методологии канбан. Некоторые участники не прижились и им пришлось покинуть нашу команду, потому что не были близки по духу, но бывает всякое.



Мы убедились, что рынок созрел для нашего сервиса и готовы постигать новые горизонты. Мы создаем международный продукт, который включает в себя множество интеграций и применяем западную экспертизу наших друзей, которые работают в Google, SalesForce, Facebook, Microsoft. Их опыт помогает не наступать на многие грабли при выборе технологий, созданию архитектуры и т. д.



Мобильное приложение и расширение для браузеров.



Мы разрабатываем бекенд на Django-python с базой данных на Postgres, что позволяет достаточно просто масштабироваться в будущем. Мобильное приложение пишем на Ionic Framework c Angular. JS. Дополнительно по технологиям и батарейкам, которые используем поговорим в следующих постах. Размеаемся на облачных серверах Azure Microsoft, что также позволяет быстро набирать дополнительные мощности.



Мы планируем писать в этом блоге про обновления, которые появляются на нашем сервисе и будем рады вашим отзывам. Также, если позволят Хаброжители, в одном из следующих постов мы хотим поделиться опытом интеграций с внешними сервисами.



Спасибо за позитивный фидбек! Регистрируйтесь на нашем сайте kubish. ru



Создание кэшбэк-сервиса – бизнес на чужих покупках



Кэшбэк-сервис стал еще одной разновидностью прибыльного бизнеса. Запустить его можно как с нуля, так и с первоначальным капиталом. Как создать кэшбэк-сервис и что для этого понадобится? Контент-маркетинг и ссылочная масса – основные составляющие успешного развития сайта.



Техническая сторона



Перед тем, как создать кэшбэк-сервис, важно реально оценить свои финансовые возможности. Обычный хостинг для работы не подойдет, понадобится аренда VPS или сервера. Техническую разработку сервиса можно осуществить самостоятельно или доверить это дело специалистам. Для создания сайта нужно как минимум знать веб-программирование и умело пользоваться этими знаниями. Процесс этот долгий и кропотливый, и может занять не один месяц. При этом велики риски, что написание сайта закончится не совсем удачно и все равно придется обращаться к команде профессионалов.



Поэтому, лучше сразу прибегнуть к их помощи. И здесь есть два варианта:



Скачать и установить готовый движок, скрипт. Заказать разработку сайта в веб-студии.



Первый вариант упрощенный и бюджетный. Покупка готового движка обойдется намного дешевле, чем заказ у разработчиков. Но и структура его будет не такая, как у раскрученных крупных сервисов, типа Letyshops и ему подобных. Готовые варианты можно приобрести у следующих продавцов:



Движок cashbackengine. net поддерживает много языков и более 40 CPA систем. Он наделен партнерской программой. На сайте доступна демо-версия, которую можно реально опробовать перед тем, как создать свой кэшбэк-сервис. Цена -199$.



Kvhsolutions. com предлагает сайт кэшбэк за 99$. Есть демо-версии администратора и клиентской части. Разработчики обещают 1 год бесплатной технической поддержки и обновлений. Сайт мультиязычный, но письма можно отсылать только на 1 языке. Среди CPA агрегаторов отсутствует ряд попсовых систем.



На сайте cashbackcms. ru можно приобрести версию сервиса, состоящую из AdCMS и модуля CashbackCMS. Она наделена множеством разнообразных функций и работает на основе CMS Bitrix. Доступна демо-версия. Для ее получения, а также для уточнения цены и других нюансов надо обращаться к сотрудникам сайта по указанным реквизитам.



Сайт openmall. info предлагает создание кэшбэк-сервиса на своей основе. За аренду пространства придется выложить немало денег. Установка и обслуживание обойдутся в 250$-300$. Добавление каждого магазина — по 25$, а стоимость одной витрины – 150$. Но, при этом, не надо переживать за техническое обслуживание, поиск партнеров и о много другом.



Cashbacksoftware. in – здесь можно приобрести неплохой вариант программы, опробовать демо-версию административной и клиентской части. Настораживает только то, что сотрудники сайта редко отвечают на вопросы. Создатели этого программного обеспечения – индусы, поэтому, обращаться к ним лучше на английском языке.



Если позволяют средства, то лучше заказать создание сайта у хороших разработчиков. При этом не стоит экономить, кэшбэк-сервис должен работать слажено и без глюков. Любая халтура приведет к потере клиентов и убыткам. Заказной проект может обойтись в пределах от 1000$ до 3000$. Но зато он будет уникальным и качественным.



Структура и контент



По своей структуре все кэшбэк-сервисы сильно схожи. В обязательном порядке они содержат такие разделы, как:



Каталог магазинов. Личный кабинет клиента. Вывод средств. Промокоды, акции, купоны. Партнерство. Новости сайта. Помощь.



В каждом разделе должны действовать основные функции. Каталог важно постоянно обновлять, добавлять описание к офферам и устанавливать ставки – реферальную и кешбека. Магазины желательно выставлять в каталоге по категориям, чтобы клиентам было удобно им пользоваться.



Личный кабинет включает функции регистрации, статистик всех покупок и денежных операций, вывода средств и возможности обращаться к сотрудникам сервиса.



Мультивалютность и разнообразие способов вывода денег – большой плюс для кэшбэк-сервиса!



Система мониторинга BestChange. ru каждые 5-8 секунд выводит в ТОП лучшие варианты по 20-ти популярным валютным парам только на проверенных обменниках сети:



Получить лучший курс обмена



Желательно наладить способы вывода средств на счета:



Электронных кошельков (Weebmoney, Яндек. Деньги, Qiwi). Платежных систем PayPal, Perfect Money, Банковских карт Visa и MasterCard. Мобильных телефонов.



Немаловажной функцией является возможность создавать промокоды и купоны, увеличивающие размер кэшбэка, раздавать клиентам бонусы. Это привлекает пользователей. В партнерской программе должна присутствовать функция перепостов в популярные социальные сети.



Для облегчения работы службы технической поддержки, надо заранее разместить по сайту как можно больше подсказок, сопровождающихся видео и фото-инструкциями. Для техподдержки стоит предусмотреть отдельный кабинет. При 5 000-10 000 активных пользователях, которые совершают покупки через сервис минимум раз в месяц, за сутки в техподдержку будут поступать около 50-80 тикетов. Их обработку осилит один человек.



Для слаженной работы своего сервиса достаточно нанять одного админа или контролировать весь процесс самостоятельно. Обновления и загрузка статистики на подобных сайтах автоматические. Выплаты можно осуществлять 2-3 раза в месяц, пользуясь услугами сервисов массовых выплат.



Следующее видео расскажет, как создать свой кэшбэк-сервис.



Чтобы кэшбэк-сервис приносил доход, важно не просто знать, как его сделать, а суметь его раскрутить. При этом учитываются 2 важных момента:



Привлечение клиентов. Удержание клиентов.



Заинтересовать потенциальных пользователей можно разными способами. Если есть деньги, надо купить текстовую или баннерную рекламу в сетях. Более дешевый вариант - покупка постов в тематических группах, блогах, сайтах. Чтобы заинтересовать администраторов, стоит предложить им стать рефералом или другие выгодные варианты.



Партнерские программы играют одну из ключевых ролей в привлечении и удержании пользователей.



Все раскрученные кэшбэк-сервисы предлагают своим партнерам и клиентам выгодное сотрудничество. Условия партнерских программ включают:



Проценты с кэшбэков друзей. Вознаграждения за привлечение новых пользователей. Повышение кэшбэков за репосты. Подарки (промокоды, премиум-статусы) и бонусы за регистрацию.



Это лишь небольшая часть из того, что можно предложить потенциальным партнерам.



Для раскрутки сайта, при наличии средств, неплохо нанять людей, которые будут рекламировать его посредством «штурма» других сайтов, групп, блогов. Этот вариант обойдется дешевле, чем покупка рекламы, а его эффективность будет выше. Многие люди выбирают сервисы по отзывам. Этот вариант тоже стоит проработать, позаботившись о размещении положительных комментариев о сайте на различных сторонних ресурсах. В этом помогут рерайтеры и копирайтеры. В среднем 1 отзыв обойдется в 5 рублей.



Хорошей «завлекалкой» служат акции, розыгрыши и конкурсы, организованные совместно с интернет-магазинами. Менеджеры торговых точек охотно соглашаются на проведение подобных мероприятий, так как они приносят выгоду обеим сторонам.



Реальную помощь в раскрутке окажут топовые арбитражники, если заинтересовать их выгодными условиями сотрудничества. Они подскажут, где найти трафик и как грамотно его конвертировать. У них можно заказать более 100 000 реальных регистраций в месяц.



Чтобы бренд стал узнаваемым, закупается реклама в Яндекс. Директ, Google Adwords и других популярных онлайн пространствах. Оффлайн раскрутка тоже не помешает. Любые разновидности наружной рекламы (бигборды, листовки, баннеры, плакаты) могут заинтересовать будущих клиентов сайта.



При наличии дополнительных средств, лучше нанять PR-менеджеров, специалистов по SEO, программистов, копирайтеров, дизайнеров. Это позволит быстро и качественно раскрутить сайт.



Сервис будет пользоваться успехом, если удастся убедить пользователя в том, что:



Сайт надежный – большое количество клиентов + много положительных отзывов. Проценты кэшбэков относительно большие и стабильные. Выплаты регулярные, без задержек.



Привлекательность сайта будет выше, если указаны действительные контактные данные – телефон и юридический адрес. Это вызывает доверие у клиентов.



Раскрутить кэшбэк-сервис быстро и без больших затрат вполне реально, если умело использовать всевозможные способы рекламы. А при наличии дополнительных средств, можно просто нанять команду профессионалов и наслаждаться прибылью от успешного бизнеса.



Пример: как заработать на cashback и получить скидки до 90% на Aliexpress



Cashback — в прямом переводе с английского «возврат наличных». В маркетинговом смысле — это способ привлечения и удержания клиентов за счет возврата части суммы с покупки или другого действия с деньгами. Для владельцев магазинов. А для простых покупателей это своеобразная бонусная программа, которая отлично работает.



Само понятие кэшбэка пришло к нам из банков. Таким способом банкиры стимулировали активное пользование пластиковыми картами. Каждый пользователь карты получал назад небольшой % с покупок, совершенных при помощи карты. После того, как способ доказал свою жизнеспособность и эффективность, он распространился на другие сферы бизнеса. Так, cashback стал привычным явлением для клиентов всевозможных интернет-магазинов — от местных продавцов бытовой техники до глобальных площадок типа Aliexpress.



Не стоит путать и совмещать понятия — акции, скидки и cashback. Первые понятия являются лишь способом привлечения новых клиентов, а кэшбэк это инструмент вознаграждения действующих и постоянных клиентов.



Сервис-услуг по кэшбэку в Интернете огромное множество. Их даже больше, чем торговых интернет-площадок. Как сделать свой выбор? Как не прогадать — сэкономить и заработать на кэшбэке? Рассмотрим один для одной из самых популярных в мире торговых площадках — Aliexpress. Почему мы сделали такой выбор?



Во-первых, Aliexpress — самая популярная, о ней все знают, а значит и количество покупок у пользователей, совершаемых на данной площадке, гораздо больше, чем на других.



Во-вторых, выбранный нами кешбек-сервис для Aliexpress — надежный, и возвращает до 90% с покупок. а 90% это очень много. Действительно очень много. Конечно, в зависимости от товара, кэшбэк варьируется между 7% и 90%. Остается лишь выбрать тот товар, с которого дается хороший возврат денег. Все очень просто. А со страницей спецпредложения для кэшбэка это сделать еще проще.



Как заработать на Cashback Aliexpress


Существует активный и пассивных доход с заработка на кэшбэке.



Пассивный доход — набор рефералов в партнерской программе cashback Aliexpress.



Этот вид заработка подойдет для начинающих веб-мастеров. Преимущества такого заработка — он действительно пассивен, хотя в самом начале вам потребуется довольно много работать.



Например. Создайте паблик в социальной сети или собственный сайт, где вы честно всем подписавшимся будете рассказывать о способе экономии на Алиэкспресс. Или, постоянно ищите и выкладывайте товары с самым высоким процентом кешбека (сервис позволяет сделать такую подборку) под лозунгом «максимальные скидки на Aliexpress» — чтобы получить скидку, пользователям нужно зарегистрироваться по вашей ссылке.



Активный доход, более сложный способ — организация сайта групповых покупок для вашего города. Тут вам потребуется некий дар убеждения и одна особенность самого Алиэкспресс.



На сайте пообещайте специальную цену на Aliexpress. Собираете заявки со всех желающих на данный товар. Договариваетесь с продавцом о специальной цене. Это довольно просто сделать, если пообещать ему, что у вас будет минимум 50 заказов (собственно это пункт 2). Скидка в 1-50% гарантирована. Как только вы наберете необходимое число участников, вам потребуется собрать деньги за товар. Воспользуйтесь особенностью Алиэкспресс — через свой аккаунт вы можете завести неограниченное количество адресов доставки, то есть, товар будете получать не вы, а ваши заказчики напрямую. Совершите все покупки через сервис cashback Aliexpress. Этот самый кэшбэк и будет вашим заработком. Для большей привлекательности, к скидке продавца вы можете добавлять свою скидку (например дополнительные 2-4%, то есть капельку от вашего кэшбэка). В данном случае заработок будет идти у вас от оборота.



Это самые простые и известные схемы заработка на кэшбэке. В данном виде заработка вы не ничем себя не ограничиваете. Так, к примеру, существуют и другие способы заработка:




    активная работа с различными группами в социальных сетях, многие популярные группы по закупке на Алиэкспрессе не знают о кэшбэке, предложите им этот способ и вы наберете рефералов; осмотритесь вокруг, много магазинчиков торгуют товаром в розницу с Алиэкспресс, предложите им сэкономить на их покупках — опять же рефералы в вашу копилочку; наберите группу постоянных покупателей и совершайте покупки через свой кэшбэк.



Простор для заработка на кэшбэке Алиэкспресса, в силу того, что только набирает популярность — огромен.



Да и просто — экономия на покупках на Алиэкспрессе до 90% это приятный бонус каждому активному покупателю в Интернете. А сделать это с кэшбэк-сервисом гораздо проще, чем без него.



Смотрите также, как можно заработать на Aliexpress:

Комментариев нет:

Отправить комментарий