понедельник, 25 марта 2019 г.

Кэшбэк сервис Мой Сайдекс () - отзывы, обзор, рейтинг, сайдекс кэшбэк

Сайдекс кэшбэк



Подробный обзор, отзывы, топ, рейтинг, описание кэшбэк сервисов и обсуждение, вся правда о кэшбэк сервисе Мой Сайдекс (my. sidex. ru). Кэшбэк сервис Мой Сайдекс (my. sidex. ru) обман, развод или кидалово?

Главная / Рейтинг кэшбэк сервисов / Мой Сайдекс (my. sidex. ru)






ТОП Cashback сервис Минимальная сумма вывода денег Способы вывода средств Магазины Лучший кэшбэк в популярных интернет магазинах Промокод на скидку или повышенный кэшбэк
37 Перейти на сайт Мой Сайдекс (my. sidex. ru) От 500 руб. - Банковская карта Visa/MasterCard

- Мобильный телефон

556 Aliexpress. com: до 6%

Mvideo. ru: до 3.5%

Mediamarkt. ru: до 2.1%

Lamoda. ru: до 8.4%

GearBest. com: до 7%

Tehnosila. ru: до 7%

Ulmart. ru: до 8.2%



Ставки от 2017-03-30








Мой Сайдекс (my. sidex. ru) это новый кэшбэк сервис, который появился в начале 2017 года, который принадлежит одноименному магазину "Сайдекс" который работает на рынке с 2003 года (находится в Москве).



Сайт простенький и в тоже время понятный, помимо кэшбэка есть купоны и промокоды от магазинов. Кэшбэк можно накапливать в рублях. Есть вывод на карты Виза и МастерКард, на мобильный телефон и на внутренний счёт "sidex. ru" (вроде как можно тратить на покупки в интернет магазине Сайдекс с внутреннего счёта)



Внизу главной страницы написано "Уже 253 225 пользователей системы “Мой Сайдекс”, но это скорее всего пользователи "системы Сайдекс" т. е в их интернет магазине столько накопилось покупателей..



Плюсы и преимущества Мой Сайдекс (my. sidex. ru) (почему доверяем):



- более менее крупная контора

- это первый интернет магазин у которого есть свой кэшбэк сервис



Минусы и недостатки Мой Сайдекс (my. sidex. ru) (почему не доверяем):



- кэшбэк сервис как кэшбэк сервис, минусов не обнаружено



Промокоды и купоны на повышенный кэшбэк в Мой Сайдекс (my. sidex. ru):



ТОП10 интернет магазинов в которых Мой Сайдекс (my. sidex. ru) даёт кэшбэк:



Aliexpress. com: до 6%

Mvideo. ru: до 3.5%

Mediamarkt. ru: до 2.1%

Lamoda. ru: до 8.4%

GearBest. com: до 7%

Tehnosila. ru: до 7%

Ulmart. ru: до 8.2%





Ставки от 2017-03-30



Партнёрская программа Мой Сайдекс (my. sidex. ru):



От 50% до 70% от дохода сервиса с каждого кэшбэка приведённых друзей

Комментариев нет:

Отправить комментарий