воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Кэшбэк сервисы - Страница 15, кэшбэк озон

Тема: Кэшбэк сервисы



Опции темы


A-Lika, ну вон Лидия пишет, что они на Али обещают много, а дают только 4 проц. У меня и сейчас к 3,6 + 20 проц. те же 4 по сути получаются. А в валюте я нигде ни за что не плачу. Через пейпал делала как-то перевод с рублёвой карты в долларах, так они там такую сумму за конвертацию взяли, что у меня глаза чуть на клаву не упали. Больше потеряешь, чем найдешь с этим пэйпалом. Ну его нах. У меня к нему только ебей привязан. И то только потому, что там без него никак.



Так в настройках можно сменить на "по курсу обслуживающего банка".



Именно. Курс пейпала ужасен.

И при переводах еще +комиссия за перевод.



Впрочем, как и курс Яндексденег.



Курс банка обычно гуманнее.



Так это надо хорошо знать где там какие подводные камни. Кто часто им пользуется наверно обо всем этом знают. А таким, как я - еще пару раз споткнуться и вылетишь в трубу, пока научишься. Никакие кешбэки уже потерянного не восстановят.



Совсем стала грабительской, за перевод 2$ берут ровно столько же. Пусть лесом идут.



И не только на Али. Там никогда не поймешь, сколько должно быть.

Мне начисляли по минимому. Даже не 4. И я плюнула.)



А если промо-кодами воспользоваться, то будет 4.5%



TOPCASHBACK_2018 увеличивает кэшбэк на 30% и действует до 30.09.18 (включительно) и также будет доступен вывод от 1 руб. на мобильный и webmoney.



TOPCASHBACKx1.5 увеличивает кэшбэк на 50% только на Aliexpress и действует до 30.09.18 (включительно) и также будет доступен вывод от 1 руб. на мобильный и webmoney.



CASHBACK2_2018 увеличивает кэшбэк на 30% и действует до 30.09.18 (включительно) и также будет доступен вывод от 1 руб. на мобильный и webmoney.



CASHBACK2x1.5 увеличивает кэшбэк на 50% только на Aliexpress и действует до 30.09.18 (включительно) и также будет доступен вывод от 1 руб. на мобильный и webmoney.



ZOTOV_2018 увеличивает кэшбэк в 1.3 раза по всем заказам и действует до 30.09.18 (включительно)



TOPCASHBACKx1.5 я только что ввела, ставка на али с 3 до 4.5% изменилась. без всяких статусов

И надпись появилась - Ставка кэшбэка увеличена на 50% по Aliexpress.



1. Дарим новый промокод для AliExpress — активируй newpromo и возвращай повышенный кэшбэк до 6% за заказы. Код действует 3 дня с момента активации.

2. По Ozon c сегодняшнего дня по техническим причинам не начисляется кэшбэк за категории товаров электроника и бытовая техника.

Мы вас оповестим, как только данная проблема будет устранена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий